Не вернули денежные средства за навязанные услуги

11.11.2024 13:36
200
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я, Б-ов А. С., паспорт: ***, адрес: Омская обл., г. Омск, ***, 16.10.2024 путем почтовой связи обратился в АО «Банк Синара» с заявлением о возврате мне денежных средств за навязанные мне услуги (Трек-Номер 64***79). Однако, указанное заявление до сих пор осталось без ответа и денежные средства назад мне не возвращены. В результате вышеуказанных неправомерных действий нарушается покой и благополучие моей семьи. Я не согласен с действиями сотрудников банка, считаю эти действия нарушающими мои права и законные интересы по следующим обстоятельствам. Как следует из Письма Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России от 01.09.2021 № 59-7-2/44249, под дополнительными услугами понимаются все предлагаемые заемщику дополнительные услуги вне зависимости от того, кто именно оказывает услуги - кредитор или третье лицо. В течение предусмотренных ФЗ о потребительском кредите 30 дней, Заявитель отказывается от дополнительных услуг. Однако, до настоящего момента никто не вернул денежные средства за навязанные услуги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-30T17:18:48+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Банк Синара
Банк Синара
2024-11-19T12:17:02+03:00
Уважаемый Аскар Серикович! Разделяем Ваше волнение касательно возникшей ситуации, однако хотим пояснить, что Ваше заявление от 16.10.2024 не было доставлено в Банк, так как Вами был указан некорректный адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д.55 (верный адрес: 620026, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 75). Связались с Вами для прояснения ситуации, заявление получили от Вас в чате. Также хотим разъяснить условия использования и отказа от Сервисного пакета и Пакета услуг. Сервисный пакет предоставляет Клиенту дополнительные возможности при исполнении обязательств, а именно: - Банком предоставляется пониженная процентная ставка; - право бесплатного получения услуг входящих в сервисный пакет таких, как «Изменение даты платежа», «Пропуск платежа», «Гарантия ставки 0%» (также хочется отметить, что услуга «Гарантия ставки 0%» позволяет вернуть все уплаченные проценты после закрытия кредитного договора). При оформлении Пакета «Всё включено» Клиент получает большой перечень услуг, такие как медицинское обслуживание, страхование и услугу «Промокод ко вкладу». Хотелось бы подчеркнуть, что приобретение дополнительных услуг, не является обязательным условием для получения кредита. Подключение дополнительных услуг может быть осуществлено только с письменного согласия заемщика, на основании соответствующего заявления. Отказ от Сервисного пакета возможен в период действия кредитного договора в том случае, если Вы не воспользовались входящими в него услугами. Обращаем Ваше внимание, что после отказа от Сервисного пакета произойдёт увеличение процентной ставки в связи, с чем будут доначислены проценты по повышенной ставке с момента оформления кредитного договора. Для возврата Вам достаточно связаться с нами по телефону, в чате или провести данную операцию самостоятельно в мобильном приложении. Возврат Пакета услуг «Всё включено» возможен в течении 14 дней с момента оформления кредитного договора. Банком в качестве лояльности возврат был произведен на Ваш счет. Дополнительно официальные разъяснения направлены Вам в чате и на почтовый адрес. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 985
отзыва
2 828
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Решение проблемы с отображением суммы на счёте

Оценка 5

Пришла сумма очередного платежа по кредиту. Перевел как обычно за несколько дней на карту сумму ежемесячного списания. Зайдя на следуующий день увидел, что сумма по кредиту не... Читать полностью

09.01.2025

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Увидел, что по акции "Управляй легко" изменились условия и теперь нужно делать не менее 5 покупок на 30 тыс. рублей. Подумал, что это касается и моего кредита, но специалист быстро... Читать полностью

03.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024