Благодаря некомпетентности сотрудника контактного цента МТС Банка я переплачу 116 тысяч рублей
Произошла крайне неприятная история с МТС-Банком. Был оформлен потребительский кредит по Акции плати меньше. Процентная ставка составляла 8,9. Год кредит исправно выплачивался. просрочек не было. В октябре пришло сообщение: если вы хотите эту ставку сохранить, нужно внести 6907,19р на кредитный счет. Решила этот момент уточнить и обратилась в контактный центр данного банка.
Сотрудник сначала длительное время не мог понять о каком сообщении я говорю, хотя я его ему зачитывала. По итогу нашего диалога он заверил меня, что не нужно вносить никакую дополнительную сумму, просто придерживаться графика платежей и условия по кредиту не изменятся.
Платеж 15 числа каждого месяца. И сегодня приходит сообщение, платеж у вас не 9505р, а 11938, т. к. ставка по акции не действует, потому что не внесен платеж за продление. Процентная ставка 20,9. Кредит выплачивать еще на протяжении 4 лет, повышение процентной ставки будет стоить 116 тыс. для меня.
Не внесен. После общения с сотрудником банка, заверившего в том, что ничего не нужно платить дополнительно.
Обратилась в банк сегодня, диалог занял почти час. Закончился он тем, что либо связь прервалась, либо звонок просто был сброшен. Но успели посочувствовать. Спасибо, мне стало легче. И было предложено подъехать в отделение банка, возможно(!) пойдут на встречу. На это нет возможности и времени.
К кредиту подключены 4!!!! страховки, которые были нужны для получения именно льготной ставки. И, если я сейчас от них отказываюсь, ставка повышается еще на 5 процентов.
Данная ситуация абсолютно не устраивает, видимо, придется обращаться в Центробанк.
Если бы я просто проигнорировала сообщение с информацией о внесении суммы дополнительной, был бы один разговор, но было общение с сотрудником. Ситуация крайне неприятна и непонятна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Кредитная карта
Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 24.03.2025 я обратилась в офис банка по адресу г.Нижний Новгород,пр-т Ленина,д.31.Попала на обслуживание к сотруднику Марине.У меня был вопрос по оплате кредита...
Благодарность сотрудникам
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к...
320000
Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки...
Удобная услуга Банка
Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально...
Кредит
Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина...
Благодарность сотруднику
Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все...