Не выстроены внутренние бизнес-процессы, доходящие до абсурда. Очень удивилась!
Плюс один балл только за работников офиса в Самаре на Авроре. Так бы 1 поставила.
Крайне редко пишу негативные отзывы, но ситуация не логичная до невозможности, бредовая даже.
Оформила вчера заявку на кредит, хотела перекредитовать другой займ, а именно кредитку с большим лимитом. Выбрала банк через дорогу от работы, удобно, особенно зимой. Показала (Госуслуги) все свои доходы с двух работ, всё официально через ПФР. Зарплата очень прили На следующий день позвонили, задали кучу вопросов, отвечала всё как есть, кредит одобрили и пригласили в офис.
В офисе предложили два варианта, уже оформляли документы. И тут! Оказалось, что мой старый телефон был в базе и раньше у меня были дебетовые карты этого банка. Мы с менеджером оформили заявление на смену номера в ЛК. Но получилось так, что заявка изначально оформленная просто на сайте, уже не подтянулась в ЛК. И меня попросили оформить новую заявку. И что вы думаете, я снова предоставила справки с Госуслуг, снова говорила со специалистом, но уже парнем. И, да, пришёл отказ.
Вот в чем логика то? Просто человеческий фактор? Один специалист одобрил, через 5-6 часов второй не одобрил) Я заемщик без просрочек. Честно говоря, удивилась. Думала, что это будет более формально. Но видать чем-то я смутила молодого специалиста.
В итоге я потеряла целый день на компанию, где не выстроен бизнес-процесс. Из-за тех. Сбоя отменяют заявки, как минимум это не логичная причина, чтобы заново рассматривать заявку, одобренную 5-6 часов ранее. Вот как сомневалась в этом банке изначально, так оно и вышло. Возьму в другом банке. А я ещё дура хотела в их банк ЗП перенести.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Способ взаимодействия- коллекторы
В ноябре 2021 года, с целью ремонта спальной и гостиной в своей квартире, оформила кредит в банке. Ежемесячные платежи я вносила в отделениях разных банков, но на работе...
Виталий, как палочка-выручалочка для клиентов
Каждый месяц "в нашем заведении" начинается одинаково. В начале месяца я всегда приезжаю в офис на Советской 160а в г. Магнитогорске к сотруднику Банка, который работает с моими...
Потребительский кредит
02.06.2025 я обратился в банк Русский Стандарт по адресу г. Орел ул. Московская д. 17 за оформлением кредита. Я вообще пришел закрыть старый лишний счет по дебетовой карте чтобы...
Благодарность
02.06.2025 обратилась в офис для, получения кредита. Сотрудник М-ова Регина очень быстро произвела оформление, рассказала по условиям. Так же мне установили приложение, открыли...
Помощь в отмене неустойки
С начала года случились проблемы с платежами ,не знала ,как выравниваться в графике,так как суммы были не маленькие . 14.04 пришло смс уведомление о сумме ,как я поняла частичной...
Лучший сотрудник
Уже на протяжении долгого времени у меня очень большие финансовые трудности, крайне сложно тянуть платежи по кредитным обязательствам. Хочу отметить Банк Русский стандарт, среди...
Ценный сотрудник
Здравствуйте! На протяжении нескольких месяцев общаюсь с сотрудником Банка РС М-н Ольгой по поводу задолженности по кредитам. По потребительскому кредиту оформили комфортный платеж...