Не выстроены внутренние бизнес-процессы, доходящие до абсурда. Очень удивилась!

13.11.2024 16:08
183
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Плюс один балл только за работников офиса в Самаре на Авроре. Так бы 1 поставила.

Крайне редко пишу негативные отзывы, но ситуация не логичная до невозможности, бредовая даже.
Оформила вчера заявку на кредит, хотела перекредитовать другой займ, а именно кредитку с большим лимитом. Выбрала банк через дорогу от работы, удобно, особенно зимой. Показала (Госуслуги) все свои доходы с двух работ, всё официально через ПФР. Зарплата очень прили На следующий день позвонили, задали кучу вопросов, отвечала всё как есть, кредит одобрили и пригласили в офис. В офисе предложили два варианта, уже оформляли документы. И тут! Оказалось, что мой старый телефон был в базе и раньше у меня были дебетовые карты этого банка. Мы с менеджером оформили заявление на смену номера в ЛК. Но получилось так, что заявка изначально оформленная просто на сайте, уже не подтянулась в ЛК. И меня попросили оформить новую заявку. И что вы думаете, я снова предоставила справки с Госуслуг, снова говорила со специалистом, но уже парнем. И, да, пришёл отказ. Вот в чем логика то? Просто человеческий фактор? Один специалист одобрил, через 5-6 часов второй не одобрил) Я заемщик без просрочек. Честно говоря, удивилась. Думала, что это будет более формально. Но видать чем-то я смутила молодого специалиста.

В итоге я потеряла целый день на компанию, где не выстроен бизнес-процесс. Из-за тех. Сбоя отменяют заявки, как минимум это не логичная причина, чтобы заново рассматривать заявку, одобренную 5-6 часов ранее. Вот как сомневалась в этом банке изначально, так оно и вышло. Возьму в другом банке. А я ещё дура хотела в их банк ЗП перенести.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T17:35:45+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-11-17T07:29:30+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и за интерес к продуктам нашего Банка. Обращаем Ваше внимание, что номер телефона по предварительно одобренной анкете отличался от номера телефона в карточке клиента. В связи с этим для дальнейшего оформления кредита было необходимо обновить информацию и актуализировать Ваш мобильный телефон. Позвольте пояснить, что при рассмотрении заявки на кредитный продукт Банком производится комплексная оценка заемщика исходя из данных анкеты, проводится анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. На основании данной оценки, учитывая обновленные данные, может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. Надеемся, что пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 416
отзыва
5 396
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Способ взаимодействия- коллекторы

Оценка 5

В ноябре 2021 года, с целью ремонта спальной и гостиной в своей квартире, оформила кредит в банке. Ежемесячные платежи я вносила в отделениях разных банков, но на работе... Читать полностью

02.06.2025

Виталий, как палочка-выручалочка для клиентов

Оценка 5

Каждый месяц "в нашем заведении" начинается одинаково. В начале месяца я всегда приезжаю в офис на Советской 160а в г. Магнитогорске к сотруднику Банка, который работает с моими... Читать полностью

02.06.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

02.06.2025 я обратился в банк Русский Стандарт по адресу г. Орел ул. Московская д. 17 за оформлением кредита. Я вообще пришел закрыть старый лишний счет по дебетовой карте чтобы... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

02.06.2025 обратилась в офис для, получения кредита. Сотрудник М-ова Регина очень быстро произвела оформление, рассказала по условиям. Так же мне установили приложение, открыли... Читать полностью

02.06.2025

Помощь в отмене неустойки

Оценка 5

С начала года случились проблемы с платежами ,не знала ,как выравниваться в графике,так как суммы были не маленькие . 14.04 пришло смс уведомление о сумме ,как я поняла частичной... Читать полностью

02.06.2025

Лучший сотрудник

Оценка 5

Уже на протяжении долгого времени у меня очень большие финансовые трудности, крайне сложно тянуть платежи по кредитным обязательствам. Хочу отметить Банк Русский стандарт, среди... Читать полностью

31.05.2025

Ценный сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! На протяжении нескольких месяцев общаюсь с сотрудником Банка РС М-н Ольгой по поводу задолженности по кредитам. По потребительскому кредиту оформили комфортный платеж... Читать полностью

31.05.2025