Добрый день, уважаемые работники финансовой платформы "банки. ру."
Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Динару за проведение онлайн-консультации 13.11.24г. с 21:50 по 21: 58.
Она грамотно и полно ответила на все интересующие меня вопросы, среди которых:
1. Возврат затраченных на подключение подписки Халва 10 средств, в сумме 1699 рублей.
2. Порядок оказания помощи нуждающимся по виртуальной карте «Про добро».
3. Возврат кэшбэка за покупки по выбранным категориям.
4. Дата платежа по карте и варианты внесения средств.
Также она рассказала о других полезных услугах банка и обратила внимание на предварительно одобренный кредит с возвратом выплаченных процентов. Консультант Динара старалась своей консультацией максимально клиенту помочь.
Также хочу поблагодарить банк за удобную карту рассрочки "Халва", которой пользуюсь не первый год и планирую продолжать пользоваться и дальше.
А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Обновление паспортных данных
Здравствуйте! Обратилась в банк с целью обновления паспортных данных 20.10.2025г. Помощь в данном вопросе мне оказывала консультант Ольга З- ва. Вся необходимая для оказания...
Помощь с начислением кешбэка по акции "Кэшбэк до 100% за покупки"
В сентябре я увидела в мобильном приложении акцию "Кешбэк до 100% за покупки", купила товар из списка, загрузила чек на проверку, но чек был отклонен. Поэтому 22 сентября в 22:26 я...
Консультация по новым условиям с 01.09
Добрый день. Подключала подписку Десятка для дополнительного процента по вкладам, но с 01.09.25 появились новые условия про увеличение трат с 10000 до 20000 рублей по карте Халва...
Быстро помогли
18.10.2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанка, хотела закрыть процедуру , "Улучшение кредитной истории", так как в данной процедуре уже не нуждалась, специалист все обьяснил...
Поблагодарить
18 октября обратилась в мобильное приложение Совкомбанка , где задала вопрос как закрыть 2 счета, сотрудник оперативно ответил и помог закрыть счета , не пришлось идти в банк , был...
Отлично!
Обратилась в чат банка с вопросом о замене паспорта 16.10.2025 г.Со мной сразу же связалась специалист Алена П-ва,которая мне все подсказала,что нужно сделать, чтобы я смогла...
Халва десятка
Я уже довольно долгое время пользуюсь функцией Халва десятка, оплату проводила ежемесячно. Функция очень удобная, особенно если поььзуешься картой Халвы регулярно. 16.06.25...