19 сентября в 12 часов дня я обратилась в ближайший офис обслуживания по адресу: г.Николаевск, ул.Октябрьская, 20, (офис №102). Сотрудник офиса встретила меня приветливо, доброжелательно. При уточнении пожеланий оператор вëл себя сдержанно и крайне корректно. Всë внимание было сконцентрировано на мне, что сэкономило время на решение моего вопроса. Я приобрела телефон и мне нужно было установить приложение Совкомбанка. Специалист помог мне быстро это сделать, так же зарегистрироваться в интернет-банке. Затем я уточнила у сотрудника о замене карты, так как она выпущена очень давно и не менялась. Мне предложили заменить пластик на карту Мир, что бы в дальнейшем не возникало проблем при пользовании картой. Мне помогли заменить пароль карты, мною созданный для удобного пользования картой. Так же меня интересовал вопрос по продлении подписки халва десятка, на что мне дали полный и подробный ответ. За короткое время сотрудником решено много моих вопросов, что говорит о компетентности данного сотрудника офиса. Спасибо банку за очень грамотных и высококвалифицированных сотрудников и высокий скоростной сервис, а так же приятное общение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Решение вопроса с неправильным отображением задолженности
13 октября 2025 года в 11:51 обращался в чат Совкомбанка с вопросом по подписке «Халва.Десята». Не совпадала сумма к оплате, и я решил уточнить детали.Специалист М-в Илья подробно...
Все отлично!
13.10.2025 в 11 утра я обратился в чат поддержку с вопросом по рассрочке и её условиям а также установке приложения.Мне было не совсем понятно как мне быть с рассрочкой которая у...
Уменьшение лимита по карте Халва
13 октября 2025 г в 6:49 утра обратилась в чат банкапо вопросу уменьшения лимита кредитной карты Халва, ответила менеджер Л-ва Дарья, быстро ответила на мой вопрос и уменьшила...
Оформление рефинансирования кредитных карт с помощью Халвы
У меня было две кредитные карты от разных банков, но управлять ими одновременно оказалось неудобно из-за разных сроков и сумм платежей. Увидел рекламу Совкомбанка, где предлагали...
Общение сотрудниками банка
Обратилась 13.10.2025 года в 07.42 ч. по Екатеринбургскому часовому поясу. Сотрудники офиса Виктория Б-ва быстро и четко дала ответ на интересующую меня информацию по частичному...