Это полнейший ужас! 15.11 делала перевод знакомому, банк приостановил операцию, так как посчитал её подозрительной. Я живу не в РФ и ранее мне писали в чате, о том, что я могу связаться с банком, через мобильное приложение, но как бы я не старалась, кроме ссылок на соц сеть я не нашла. Обратилась в чат, с вопросом, как же мне позвонить в банк, чтобы решить мой вопрос. Я просто спросила, как мне связаться с банком, через приложение, а получила ответ от оператора: я сейчас со всем ознакомлюсь и вернусь к вам. Вопрос, с чем ознакомиться, зачем, для чего?! Хорошо, я жду, после чего мне приходит смс о том, что вход в мой личный кабинет заблокирован, я в панике спрашиваю, что же мне делать, помогите и спасите, на что получаю ответ: я сейчас со всем ознакомлюсь и вернусь к вам. ВАУ, СПАСИБО! Общение в чате и желание помочь просто ноль из десяти. Думаю ладно, позвоню в банк, другого выхода нет, 1 минута звонка из роуминга стоит 45 рублей и что вы думаете, первую минуту вы умоляете бота связаться вас с оператором, после чего вы ждёте оператора,потом я объясняю оператору, что я в роуминге, звонок очень дорогой, благо оператор вселила надежду и сказала, что переключит меня на СБ, они во всём помогут. Думаю ладно, сейчас всё быстро решу и будет всё классно. Но не тут то было, с тем учётом, что все мои деньги в рублях находятся в ОТП банке, а как я сказала раннее, звонок стоит 45 рублей минута, на линии я жду уже больше 25 минут (очень занятые ребята), собственно деньги на моей симке закончились, я осталась без возможности войти в ЛК, без возможности связаться с банком, потому что в общей сложности на то, чтобы повисеть на лини, послушать бота и музыку, я потратила в общей сложности 1125 рублей. А дело в том, чтобы банк со мной связался, ему нужно позвонить не со своего короткого номера, а с обычного, чтобы звонок прошёл, но звонков ни каких не было. Что мне делать и как вернуть деньги, я не знаю, общение с операторами ужас,время ожидания такого ещё ни где не видела, лояльность и скорость решение вопроса тоже ноль. Честно, с таким отношением, банк ни кому не советую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...