Внезапная блокировка возможности воспользоваться собственными средствами премиального клиента

15.11.2024 12:19
235
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
05.11.2024г в 14:25 я перевёл себе 180 961.22 по Системе быстрых платежей из Банка ВТБ в МТС банк. Мои денежные средства были заблокированы МТС банком до 09:00; 16.11.2024 г по техническим причинам не зависящим от меня возникшим у МТС банка. О наличии проблем на стороне МТС банка меня никто заблаговременно не уведомил, по этой причине я лишился возможности планового распоряжения своими денежными средствами, что повлекло за собой упущенную выгоду, просрочки платежей по договорам и моральный вред обусловленный неожиданной блокировкой средств которыми я планировал распорядится незамедлительно после осуществления перевода. Я незамедлительно направил запрос на почту банка "info@mtsbank.ru" 05.11.2024, 15:06, но МТС банк мой запрос проигнорировал. При регистрации обращения номер INC1022068 в ДБО оператор сообщил, что срок рассмотрения обращения составляет до 3х рабочих дней, на которые мне пришлось отложить распоряжение средствами. На основании вышеизложенного я предложил МТС банку добровольно выплатить мне компенсацию за нарушение условий договора обслуживания а также предоставленные мне неудобства повлекшие ряд обстоятельств, которые возникли по вине МТС банка. В ответ банк предложил выплатить мне двадцать четыре рубля предприняв попытку убедить меня в том, что я планировал разместить заблокированные средства на накопительном счёте под 5%, что меня разумеется не устроило, переговоры продолжаются, в комментариях напишу чем в итоге разрешится данная ситуация. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T20:40:26+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-15T14:57:39+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. С комментариями вернемся чуть позже.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 361
отзыв
4 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

16 июля я пришёл в мтс банк г. Туймазы чтобы оформить карту. Карта мне нужна для отправки перевода в Азербайджан сыну. По талону подошёл к сотруднику банка Ирине. Она рассказала... Читать полностью

16.07.2025

Карта для зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте, обратился 15 июля в мтс банк для оформления карты для повседневной использования. По талончику попал к сотруднику банка Ирине. Она уточнила меня цель прихода и... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Встреча с курьером прошла отлично!

Оценка 5

Ожидал нервотрепки с доставкой карты "Cashback" (заказ 11.07.2025), а получил идеальный сервис от Матвея К-чи! Уже 14.07 СМС – и буквально через мгновение – его звонок! Сам... Читать полностью

14.07.2025

Чудесная карта для покупки

Оценка 5

Давно являюсь клиентом МТС банка ( были кредиты, имею кредитную карту). В пятницу 11 июля зашла в офис г Туймазы, сотрудник Елена помогла внести платёж без карты через банкомат... Читать полностью

14.07.2025

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Подробная и полезная консультация!

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Скидка везде 10 июля. 13 июля, пришло СМС с информацией о курьере – Матвей К-чи. И что особенно приятно – буквально через 15 минут он сам мне перезвонил... Читать полностью

13.07.2025