Обращение в банк

15.11.2024 13:46
295
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею две кредитных карты данного банка, по ним есть задолженность. Банк принудительно подключил льготные каникулы на 6 месяцев. Написала в чат, уточнила, точно ли подключили и до какого числа. Условия мне сотрудник не озвучил, только то, что следующая оплата должна воспроизвестись спустя 6 месяцев льготных каникул. Спустя месяц начали звонить/писать коллекторы. Когда написала в банк, сказали, что ошибка, льготные каникулы мне отменили (о чем также мне ни один сотрудник не сообщил). Сказали, исправим. Повторное обращение по поводу льготных каникул отклонили. Вынесли, что нужно погасить весь долг целиком. Сам сотрудник данного банка предложил мне реструктуризацию долга, было составлено обращение. Снова отказали. Далее предложили снова войти в график ежемесячных платежей. Писала заявление с просьбой о восстановлении графика. Снова отказ на их же самое предложение. Абсолютно некомпетентные сотрудники, никак не пытались помочь решить проблему, никоим образом не вникают в нее. Почему за ошибки и некомпетентность сотрудников я должна оплачивать всю сумму разом, вместо того чтобы выйти в график ежемесячных платежей! Получается, они проворачиваются аферы и обманывают своих же клиентов, говоря и оформляя сначала одно, потом выясняется совершенно другое. Это как так? Вся переписка также сохранена. Операторы подтсвержали, что это их ошибка. Но их ответ был - мы ничего сделать не можем и исправить ситуацию тоже. Прошу разобраться в ситуации и дать мне ответ. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-15T15:21:38+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. Как только все проверим вернемся к вам с ответом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025