Обращение в банк
Имею две кредитных карты данного банка, по ним есть задолженность. Банк принудительно подключил льготные каникулы на 6 месяцев. Написала в чат, уточнила, точно ли подключили и до какого числа. Условия мне сотрудник не озвучил, только то, что следующая оплата должна воспроизвестись спустя 6 месяцев льготных каникул. Спустя месяц начали звонить/писать коллекторы. Когда написала в банк, сказали, что ошибка, льготные каникулы мне отменили (о чем также мне ни один сотрудник не сообщил). Сказали, исправим. Повторное обращение по поводу льготных каникул отклонили. Вынесли, что нужно погасить весь долг целиком. Сам сотрудник данного банка предложил мне реструктуризацию долга, было составлено обращение. Снова отказали. Далее предложили снова войти в график ежемесячных платежей. Писала заявление с просьбой о восстановлении графика. Снова отказ на их же самое предложение. Абсолютно некомпетентные сотрудники, никак не пытались помочь решить проблему, никоим образом не вникают в нее. Почему за ошибки и некомпетентность сотрудников я должна оплачивать всю сумму разом, вместо того чтобы выйти в график ежемесячных платежей! Получается, они проворачиваются аферы и обманывают своих же клиентов, говоря и оформляя сначала одно, потом выясняется совершенно другое. Это как так? Вся переписка также сохранена. Операторы подтсвержали, что это их ошибка. Но их ответ был - мы ничего сделать не можем и исправить ситуацию тоже. Прошу разобраться в ситуации и дать мне ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил...
Обслуживание высочайшего уровня
Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо...