Заблокировали карту и приложение
Оформил виртуальную карту МТС, перевёл на неё денежные средства. Решил оплатить через неё услуги, но увы карту заблокировали. Потом заблокировали приложение и карту с приложением МТС деньги. При звонке в службу поддержки никто ничего не пояснил. Специалисты службы поддержки сказали что заблокировали сотрудники службы безопасности, но причину не назвали. С 50 раза дозвонился до службы безопасности где также причину не сказали, а направили в офис мтс банка коих у нас нет. Затем сказали идти в любое отделение салона МТС писать какие-то заявления, чтобы забрать свои же деньги. Бред. Крайне недоволен услугами данного банка и отношением специалистов службы поддержки и службы безопасности, которые ничего толком не могут объяснить, лишь бы быстрее отделаться. Сумма небольшая но дело в самом отношении к клиентам банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Качественная помощь
Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...