Заблокировали карту и приложение

17.11.2024 07:38
538
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил виртуальную карту МТС, перевёл на неё денежные средства. Решил оплатить через неё услуги, но увы карту заблокировали. Потом заблокировали приложение и карту с приложением МТС деньги. При звонке в службу поддержки никто ничего не пояснил. Специалисты службы поддержки сказали что заблокировали сотрудники службы безопасности, но причину не назвали. С 50 раза дозвонился до службы безопасности где также причину не сказали, а направили в офис мтс банка коих у нас нет. Затем сказали идти в любое отделение салона МТС писать какие-то заявления, чтобы забрать свои же деньги. Бред. Крайне недоволен услугами данного банка и отношением специалистов службы поддержки и службы безопасности, которые ничего толком не могут объяснить, лишь бы быстрее отделаться. Сумма небольшая но дело в самом отношении к клиентам банка. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-20T14:08:49+03:00
Здравствуйте! Мы вправе приостановить действие карты и ограничить доступ в личный кабинет, если проводимые операции вызывают сомнения. Для решения вопроса о снятии ограничений необходимо обратиться в офис банка. При отсутствии в вашем городе отделения, вы можете подать заявление в свободной форме в магазине МТС. Потребуется предоставить письменные пояснения экономического смысла операции по карте за 16.11.2024. А также раскрыть источники происхождения зачисляемых денежных средств.
user-857020050062
2024-12-05T16:17:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую... Читать полностью

22.06.2025

Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel

Оценка 5

Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить... Читать полностью

21.06.2025

Качественная помощь

Оценка 5

Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025