Неприятности, притом регулярные и нескончаемые

19.11.2024 14:19
340
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня пополнял карту: положил 3000 руб.в банкомат УБРиР в отделении банка. Банкомат принял деньги, но не зачислил на карту My Life. Надпись: что-то вроде: операция отклонена, сбой то бишь. Деньги банкомат невернул. Пришлось писать заявление в отделении банка. Хотел совершить покупки. Почитал отзывы-понял что я не такой один. Жду возврата денег на карту. Позже перевёл уже деньги по СБП, пришли не сразу (как в других банках) в приложении отразились спустя 10 мин. Это как вообще? Наведите, пожалуйста, порядок. Операторы должны быть живые. Долой этих роботов. Помощи от них получить-тот ещё квест. Прошу разобраться с моей ситуацией.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T10:21:06+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-19T14:44:09+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Банкомат – технически сложное устройство, к сожалению, в его работе могут возникать ошибки. При возникновении спорных операций данный вопрос регулируется согласно №161 ФЗ "О Национальной платежной системе". Мы получили от вас заявление №8004877048, постараемся рассмотреть его в ближайшее время. По вопросу зачисления по Системе быстрых платежей сообщаем следующее: средства поступают в режиме реального времени, ими можно воспользоваться сразу. Отметим, что в мобильном приложении, к сожалению, может потребоваться больше времени для отображения, из-за технических особенностей. Виртуальный помощник проводит первичную консультацию, уточняет ваш вопрос и пытается помочь решить его. Если ему это не удается, он соединяет вас с сотрудником. Если вопрос не понятен роботу, рекомендуем сформулировать его иначе. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. В моменты высокой нагрузки время ожидания на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-479619062831
2024-12-12T16:37:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,24
средняя оценка
8%
решено проблем
433
отзывов
390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025