Может, здесь ответят

20.11.2024 05:19
183
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

31 октября списали комиссию с дебетовой карты Gold 299 руб. В мобильном приложении в разделе "Информация" написано "Плата за выпуск и обслуживание карты 299 руб в месяц". Чтобы понять, откуда появилась оплата за ежемесячное обслуживание, задала вопрос в он-лайн чате. Оператор не смог ответить на вопрос, составил обращение. Номер написать не смогу, потому что мобильное приложение зачем-то удаляет переписку старше трех дней. С 10 ноября не могу получить ответ. Писала в чат, дважды звонила на горячую линию, но никто не может назвать причину списания. По условиям тарифа ТП Г2 остаток на счетах в сумме 100 тыс поддерживаю. Договор заключен до 19.04.2018 года. Скоро конец месяца. Не хочу, чтобы еще раз списали 299 руб., поэтому решила спросить здесь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T16:26:57+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-05T08:04:02+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов. Нам потребовалось дополнительное время для проверки и устранения ситуации. Денежные средства зачислены на Ваш счет - актуальная информация доступна в Мобильном банке и Интернет-банке. Для нас важно, чтобы Ваш вопрос был полностью решён, и мы будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва на Банки.ру. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы, в свою очередь, приложим все усилия для этого. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
user-95037565436
2024-12-03T13:20:06+03:00
Ура! Банк ответил в чате. Признали, что деньги сняли некорректно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 762
отзывов
4 736
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025