Получить карту - какой-то неприятный квест

21.11.2024 15:19
401
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Оставила заявку на кредитную карту 26.10.24, одобрение пришло в смс в тот же день. Инфо об изготовлении карты получила 28.10.24, после этого ожидала доставки. На сайте при оформлении карты указано, что обычный срок доставки до 7 дней, мне карту доставили только 21.11.24, спустя три недели. Немыслимо долго по сравнению с другими банками (был опыт, доставляли максимум через 3 дня после одобрения). Накануне этого я пыталась узнать статус доставки и вообще о существовании карты в контактном центре (информацию мне предоставить отказались, т.к. не была пройдена процедура идентификации - ну так если мне еще не выдали карту, как я могла ее пройти? Другими способами узнать что-либо невозможно). Через онлайн-чат в W*** аналогично мне не помогли. Карту доставил представитель курьерской службы. Договор НЕ БЫЛ подписан банком, курьер предложил мне обратиться в банк для подписания, т.к. он подписать не может. Считаю, что это совершенно некорректно! Документы уже должны поступить в подписанном виде со стороны банка. Почему меня вынуждают тратить время на визит в офис, которых в городе всего 4? Курьер фотографировал мой паспорт, меня с картой, я подписала документы, где были указаны все мои персональные данные. Через несколько часов мне приходит смс, что карта будет активирована после актуализации персональных данных и мне либо позвонит курьерская служба или мне самой нужно обратиться в офис банка. Что вы еще от меня хотите, я не понимаю? Все данные есть уже во всех возможных вариантах. Если бы у меня было время и возможность ездить по вашим офисам, я бы не выбирала доставку! Какой-то кошмар. Вам не нужны клиенты? Что за круги ада приходится наворачивать, как будто вы мне одолжение делаете, выдавая карту? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T20:54:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-11-28T11:17:22+03:00
Здравствуйте. По данным службы доставки, сотрудники длительное время не могли до Вас дозвониться. 20.11, при Вашем обращении на линию, сотрудник некорректно рекомендовал Вам обращаться в офис. После того, как встреча состоялась, выяснилось что в системе присутствует дубль Ваших данных, из-за чего требуется повторная встреча для актуализации, либо можно посетить офис, для выполнения необходимых действий. После этого карта может быть активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025