Промсвязьбанк отвязал мой номер телефона от карты и от личного кабинета

21.11.2024 16:06
593
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация. 01.10.2024 года я открыла накопительный счет в личном кабинете банка и положила туда большую сумму денег. 01.11.2024 я решила зайти в личный кабинет, но у меня это сделать больше не получилось, мне не приходил код подтверждения на мой номер телефона. Связавшись с банком 13.11.2024 по номеру горячей линии, я узнала, что «произошла какая-то ошибка и банк отвязал мой номер от личного кабинета, восстановить доступ я могу только через банкомат или офис банка». На тот момент я находила в больнице и не имела доступа ни к офисам , ни к банкоматам. В конце разговора мне сообщили, что могут составить заявление и в течение трех дней они восстановят мой номер телефона в личном кабинете. Сегодня 21.11.2024 доступ к личному кабинету так и не восстановлен, на горячей линии мне сообщили, что номер телефона теперь есть в личном кабинете, однако отправить на него сообщение не получается, и решить проблему я могу только самостоятельно в офисе банка или через банкомат. Я живу в ленинградской области, в моем городе нет офиса и банкомата. Я бы без проблем могла поехать до ближайшего, но есть одно но. Я в начале ноябре перенесла операцию по пересадке костного мозга и мне по требованиям врачей нельзя еще 3 месяца никуда ездить, ни на такси, ни тем более на общественном транспорте и посещать общественные места, каким является офис банка (т.к. у меня еще восстанавливается иммунитет после курсов химиотерапии). А добраться до банкомата без транспорта невозможно. 

01.12.2024 заканчивается повышенная ставка по накопительному счету и мне будет нужно перевести деньги со счета. Сделать это без посещения офиса или банкомата я не могу.

Уважаемые представители Промсвязьбанка, я прошу вас возобновить доступ к моему личному кабинету без посещения офиса или банкомата, либо за предоставленные неудобства продлить мне повышенную ставку по накопительному счету еще на 2 месяца (актуальная на сегодняшний день ставка 22% на 2 месяца без выполнения условий), т.к я по состоянию здоровья после операции временно не могу посещать офисы или доехать до банкомата (все выписки есть на руках, при необходимости могу предоставить)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T11:07:56+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-02T16:47:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о ситуации. По техническим причинам Ваш номер телефона был удален, как неактуальный. Действительно, чтобы решить данную проблему, Вам необходимо было обратиться в офис Банка. Видим, что 29.11.2024г. Вы посетили офис и актуализировали Ваши данные. В настоящий момент доступ в Личный кабинет восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
5 429
отзыва
4 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность сотрудникам офиса ПСБ в г. Нижнекамск

Оценка 5

23 сентября 2025 года в 12:00 обратилась в отделение банка ПСБ в своем городе Нижнекамск , по адресу Вахитова 12.  Вопрос был в получении кешбека и как его переводить в денежные... Читать полностью

23.09.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

23.09.2025 года находился в городе Сочи, и вднркла необходимость предоставления доступа в мобильное приложение банка, но доступа у меня туда не было. Ранее на сайте я заказал... Читать полностью

23.09.2025

Получение дебетовой карты «Твой кешбэк» в офисе ПСБ

Оценка 5

8 сентября 2025 г. в районе 12 часов по МСК обратилась в отделение банка ПСБ по адресу: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 37а с целью забрать заказанную ранее именную... Читать полностью

18.09.2025

Оформление дебетовой карты с кешбеком

Оценка 5

17.09.25 обратилась в офис банка за консультацией по кешбекам, тк по моей старой карте кршбеков не было. Сотрудник предложила оформить дебетовую карту "твой кешбек", с возможностью... Читать полностью

17.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

27 августа обратилась в отделение ПСБ в Нижнекамске с целью оформления потребительского кредита. Очередь была небольшая, ожидание составило всего 2-3 минуты, после чего меня принял... Читать полностью

17.09.2025

"Твой кешбэк" или "Клубная карта ПФК ЦСКА"?

Оценка 5

ПСБ банк давно привлек мое внимание, поскольку в досягаемой зоне располагается банкомат, в котором можно совершать финансовые операции. Ближайших в моем месте проживания не так уж... Читать полностью

15.09.2025

Доволен банком

Оценка 5

Очень доволен банком, пришел в отделение 10. 09. 2025 г. получил быстро сразу 2 карты открыл 2 вклала под выгодный процент и остался доволен облуживанием в... Читать полностью

15.09.2025