Не начислен кешбэк по акции "Суперкешбэк от ПСБ/25% на супермаркеты"
Здравствуйте!
19.10.2024 г. в отделении банка ПСБ в г. Сергиев Посад получила карту «Твой кэшбэк» с целью принять участие в акции "Суперкешбэк от ПСБ/25% на супермаркеты" для новых клиентов, а в дальнейшем через ДБО открыть накопительный счет. До этого клиентом ПСБ банка никогда не была.
Акцентировала внимание операционистки на своем желании принять участие в акции, все необходимые согласия подписала, к бонусной программе подключилась.
С этого дня и до 23.10.2024 г. выполнила условия акции (все покупки с нужными МСС кодами проведены в октябре) и стала ждать 15 ноября, когда должен был быть начислен кешбэк, согласно условиям акции.
Но кешбэк начислен не был. И тут начались «хождения по мукам»… 16.10.2024 г. написала вопрос в чат, на который получила ответ, что «Потребуется составит запрос в профильное подразделение, для уточнения информации по начислению баллов в рамках акции. Ответ от профильных подразделений поступит в течении трех рабочих дней. Ответ направим вам в полную версию интернет банка в раздел "Связь с банком".
16.10.2024 г. написала претензию в профильное подразделение в своем личном кабинете в полной версии интернет-банка.
18.10.2024 г. получила ответ в личном кабинете, что «Ранее по Вашему обращению был создан запрос в профильное подразделение. К сожалению, ответ из профильного подразделения еще не поступил. Ответ поступит в течении 3-х рабочих дней.»
Думаю, ладно, продублировали запрос от 16.10.2024 г., буду ждать.
Но по истечении 3-х рабочих дней тишина… Опять написала в чат, когда ждать ответ и, что же я узнала: «Я направлю запрос в профильное подразделение для уточнения информации. Ответ будет предоставлен в течение 3 рабочих дней в личном кабинете https://ib.psbank.ru/login, в разделе «Связь с банком».
Т.е. пошли на второй круг. На мое замечание, что такой запрос уже отправлялся 16 ноября получила ответы: «Обычно ответ предоставляется в течение трёх рабочих дней. Иногда профильному подразделению требуется дополнительное время, в связи с чем сроки увеличиваются.»
«К сожалению, точных сроков нет. Со своей стороны в запросе проставила отметку о срочности. Надеюсь на скорейшее решение вашего вопроса.»
Сроков нет, количество 3-х рабочих дней не ограничено и может продолжаться годами, справедливого решения вопроса тоже нет. И это один из системно значимых банков! Такое понятие как клиентоориентированность в этом банке отсутствует полностью.
Понимаю, что все бесполезно. Радует одно, накопительный счет я так и не открыла, а то бы потом тоже пришлось «выбивать» проценты.
Свои обязательства банк не исполняет!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка
Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка...
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Юлия и Аделина
Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже...
Помощь чата по изменению ПИН-кода карты
28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...