Не начислен кешбэк по акции "Суперкешбэк от ПСБ/25% на супермаркеты"

22.11.2024 10:47
507
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

19.10.2024 г. в отделении банка ПСБ в г. Сергиев Посад получила карту «Твой кэшбэк» с целью принять участие в акции "Суперкешбэк от ПСБ/25% на супермаркеты" для новых клиентов, а в дальнейшем через ДБО открыть накопительный счет. До этого клиентом ПСБ банка никогда не была.

Акцентировала внимание операционистки на своем желании принять участие в акции, все необходимые согласия подписала, к бонусной программе подключилась.

С этого дня и до 23.10.2024 г. выполнила условия акции (все покупки с нужными МСС кодами проведены в октябре) и стала ждать 15 ноября, когда должен был быть начислен кешбэк, согласно условиям акции.

Но кешбэк начислен не был. И тут начались «хождения по мукам»… 16.10.2024 г. написала вопрос в чат, на который получила ответ, что «Потребуется составит запрос в профильное подразделение, для уточнения информации по начислению баллов в рамках акции. Ответ от профильных подразделений поступит в течении трех рабочих дней. Ответ направим вам в полную версию интернет банка в раздел "Связь с банком".

16.10.2024 г. написала претензию в профильное подразделение в своем личном кабинете в полной версии интернет-банка.

18.10.2024 г. получила ответ в личном кабинете, что «Ранее по Вашему обращению был создан запрос в профильное подразделение. К сожалению, ответ из профильного подразделения еще не поступил. Ответ поступит в течении 3-х рабочих дней.»

Думаю, ладно, продублировали запрос от 16.10.2024 г., буду ждать.

Но по истечении 3-х рабочих дней тишина… Опять написала в чат, когда ждать ответ и, что же я узнала: «Я направлю запрос в профильное подразделение для уточнения информации. Ответ будет предоставлен в течение 3 рабочих дней в личном кабинете https://ib.psbank.ru/login, в разделе «Связь с банком». 

Т.е. пошли на второй круг. На мое замечание, что такой запрос уже отправлялся 16 ноября получила ответы: «Обычно ответ предоставляется в течение трёх рабочих дней. Иногда профильному подразделению требуется дополнительное время, в связи с чем сроки увеличиваются.»

«К сожалению, точных сроков нет. Со своей стороны в запросе проставила отметку о срочности. Надеюсь на скорейшее решение вашего вопроса.»

Сроков нет, количество 3-х рабочих дней не ограничено и может продолжаться годами, справедливого решения вопроса тоже нет. И это один из системно значимых банков! Такое понятие как клиентоориентированность в этом банке отсутствует полностью.

Понимаю, что все бесполезно. Радует одно, накопительный счет я так и не открыла, а то бы потом тоже пришлось «выбивать» проценты. 

Свои обязательства банк не исполняет!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T13:28:50+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-02T17:11:00+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам в срок до 15.11 начисление не было осуществлено. Все исправили, 01.12 соответствующую сумму баллов зачислили на Ваш бонусный счет. При обращениях на линию сотрудники действовали корректно. К сожалению в озвученный Вам срок, ответ так и не был предоставлен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-770620103938
2024-12-03T10:27:50+03:00
Спасибо, что разобрались.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 430
отзыва
3 151
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Юлия и Аделина

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025