Без меня меня женили

24.11.2024 00:01
558
13
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Уважаемый Почта Банк_Представитель банка!
  • Прошу вас сообщить какие действия мне ещё предпринять для того, чтобы банк принял моё заявление о том, что я заявок никаких на кредиты не делал. Спрашивал в чате мобильного приложения и по звонку на горячуюю линию, ответили что нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Обратился, но такое заявление у меня отказались принимать. 
  • Нужно здесь отзыв отрицательный оставить? Только тогда банк выполнит мои законные требовния? Ну что ж, раз так, то опишем ситуацию. Что мной уже предпринято и что из этого получилось:
  1. Уже трижды подавал в банк, и банк принял мой отказ от коммуникаций. Первый раз через чат 6 октября сего года. Потом по звонку в банк. И третий раз посетив флагманское отделение банка и предъявив паспорт. Только после этого перестали поступать звонки. Да и то вечером в день посещения банка был ещё звонок. Так что я пока не уверен, что банк будет соблюдать запрет. Можете заверить что запрет на коммуникации с третьего раза сработает? Или требуется предпринимать ещё какие-либо действия?
  2. Во флагманском отделении банка подал заявление на самозапрет кредитов. Но удалось это заявление вручить и получить подтверждение банка о вручении только после вызова полиции, без этого содрудницы банка ни в какую от меня заявление принять не хотели. Заявление на отмену заявки на кредит, про которое мне в чате сказали что нужно подавать в отделении, у меня не приняли. И в кредитной истории не только эта фальшивая заявка, но много таких. Якобы я заявку подаю, а банк отказывает. Ну а раз зявление не приняли, то теперь банк может утверждать что я такого заявления не подавал. То есть поддержка в чате и на ГЛ говорит одно, а в отделении сотрудницы "мы такие заявления не принимаем".
  3. Вообще говоря в этом отделении мягко говоря высокомерное отношение к клиентам: вместо того чтобы спокойно и до конца выслушать что им говорит клиент, с чем он обращается, начинают перебивать. Говорят - "Нет, это вы нас слушаайте. Мы тут лучше знаем." Хотя фактически квалификация у них никудышняя, что можно проиллюстрировать таким фактом, что в этом флагманском отделении не смогли, не сумели откорректировать мои персональные данные, которые изменились ввиду переезда в другой город. Но когда обратиля в другое отделение - не флагманское, то там внесли необходимые изменения.
  4. Я не имею в банке кредитных продуктов и не желаю их иметь в этом банке. Если заявления об этом через чат и по звонку не принимали, то теперь банк принял моё письменное заявление во флагманском отделении. Хотя для этого и пришлось привлечь полицию. Раз я не имею и не хочу имееть кредитных продуктов банка, то пусть и ваши партнёры перестанут от моеего имени заявки подавать, а банк перестанет просматривать мою кредитную историю и вписывать туда фальшивые заявки на кредит. И старые все удалите из всех БКИ, а то получается что я выпрашиваю у банка кредит, но банк мне отказывает. Это ложь, не делал я заявок на кредит.
  5. Однако поддержка заявляет что какой-то партнер банка от моего имени подает заявки на кредит. Получается что банк незаконно передал этому своему партнеру мои персональные данные. И на основаании этих своих противоправных действий периодически просматривает мою кредитную историю. Мало того что просматривает, так ещё и фальшивые заявки якобы от моего имени делает. 
  6. Как мне добиться того, чтобы заявок больше не было, банк перестал смотреть кредитную историю, делать фальшивые заявки, давать на них отказы и удалил свои незаконные запросы из всех БКИ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T13:45:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания сотрудниками банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
M.T.Art
2024-12-12T19:12:24+03:00
Да уж, обслуживание ... Говорю же что в банке огромная проблема - это отношение к клиентам. Взять хотя бы что без помощи полиции нельзя подать заявление. Ну и представительница банка здесь мало того что отчебучила - "все сотрудники действовали по инструкции". Получается что полиция заставила их инструкцию нарушить и принять у меня заявление? Так мало того, так ещё и нагло солгала, что банк в кредитную историю не гадил. Такое вот отношение к клиентам.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-28T18:20:23+03:00
Уважаемый M.T.Art! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 01.10.2024 г. и 15.11.2024 г. через сайт партнера Банка bankiros.ru на Ваше имя были поданы заявки на потребительский кредит на сумму 300 **0,00 руб. , а также 07.09.2024 г. на сумму 310 **0,00 руб. Дело в том, что при подаче заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона, в связи с чем Вам могут поступать СМС-сообщения и звонки от Банка. Для отзыва персональных данных с сайта bankiros.ru рекомендуем обратиться непосредственно в поддержку сайта. Отметим, что заявки в Бюро кредитных историй не передавались Банком. Также в нашем Банке у Вас оформлен действующий договор Сберегательного счета и другие договора, в рамках заключения которых Клиент также предоставляет вышеуказанное согласие. Дополнительно проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Горячей линии и Чата. Ошибок не выявлено. Сотрудниками была предоставлена информация, что данные заявки были поданы через сайт партнера, был создан запрос для уточнения, через сайт какого партнера были поданы данные заявки. Была предоставлена информация, что для отмены заявки необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. Информация о том, что для отмены заявки необходимо написать заявление не предоставлялась. 06.10.2024 г. в рамках консультации в Чате был проставлен отказ от маркетинговых коммуникаций. Также была предоставлена информация о том, что Вы можете обратиться в отделение и написать заявление на "Самозапрет на выдачу кредитов". При звонке на Горячую линию 16.11.2024 г. было также зарегистрировано обращение № 6369440 для отказа от маркетинговых коммуникаций, в рамках которого был предоставлен официальный ответ. При обращении в отделении Банка также был произведен отказ от маркетинговых коммуникации и принято заявление на самозапрет на выдачу кредитов. Все сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Тем не менее, обращаем Ваше внимание, что в случае, если в Банк поступит новая кредитная заявка, то в рамках нее могут совершаться новые звонки исключительно с целью уточнения информации об актуальности оформления Вами кредита, так как в рамках новой заявки предоставляется новое согласие на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. В части Вашего вопроса о запросе кредитной истории хотим пояснить, что при оформлении договора № F8438956070 Вы письменно подтвердили согласие на получение информации, касающейся предоставления услуг и сервисов, а также получения Банком информации из центрального каталога кредитных историй для формирования для Вас индивидуальных предложений. В случае если Вы желаете удалить запросы, связанные с предоставлением индивидуальных предложений, Вам необходимо обратиться с заявлением, непосредственно, в Бюро кредитных историй. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 996
отзыва
1 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025