Без меня меня женили
- Уважаемый Почта Банк_Представитель банка!
- Прошу вас сообщить какие действия мне ещё предпринять для того, чтобы банк принял моё заявление о том, что я заявок никаких на кредиты не делал. Спрашивал в чате мобильного приложения и по звонку на горячуюю линию, ответили что нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Обратился, но такое заявление у меня отказались принимать.
- Нужно здесь отзыв отрицательный оставить? Только тогда банк выполнит мои законные требовния? Ну что ж, раз так, то опишем ситуацию. Что мной уже предпринято и что из этого получилось:
- Уже трижды подавал в банк, и банк принял мой отказ от коммуникаций. Первый раз через чат 6 октября сего года. Потом по звонку в банк. И третий раз посетив флагманское отделение банка и предъявив паспорт. Только после этого перестали поступать звонки. Да и то вечером в день посещения банка был ещё звонок. Так что я пока не уверен, что банк будет соблюдать запрет. Можете заверить что запрет на коммуникации с третьего раза сработает? Или требуется предпринимать ещё какие-либо действия?
- Во флагманском отделении банка подал заявление на самозапрет кредитов. Но удалось это заявление вручить и получить подтверждение банка о вручении только после вызова полиции, без этого содрудницы банка ни в какую от меня заявление принять не хотели. Заявление на отмену заявки на кредит, про которое мне в чате сказали что нужно подавать в отделении, у меня не приняли. И в кредитной истории не только эта фальшивая заявка, но много таких. Якобы я заявку подаю, а банк отказывает. Ну а раз зявление не приняли, то теперь банк может утверждать что я такого заявления не подавал. То есть поддержка в чате и на ГЛ говорит одно, а в отделении сотрудницы "мы такие заявления не принимаем".
- Вообще говоря в этом отделении мягко говоря высокомерное отношение к клиентам: вместо того чтобы спокойно и до конца выслушать что им говорит клиент, с чем он обращается, начинают перебивать. Говорят - "Нет, это вы нас слушаайте. Мы тут лучше знаем." Хотя фактически квалификация у них никудышняя, что можно проиллюстрировать таким фактом, что в этом флагманском отделении не смогли, не сумели откорректировать мои персональные данные, которые изменились ввиду переезда в другой город. Но когда обратиля в другое отделение - не флагманское, то там внесли необходимые изменения.
- Я не имею в банке кредитных продуктов и не желаю их иметь в этом банке. Если заявления об этом через чат и по звонку не принимали, то теперь банк принял моё письменное заявление во флагманском отделении. Хотя для этого и пришлось привлечь полицию. Раз я не имею и не хочу имееть кредитных продуктов банка, то пусть и ваши партнёры перестанут от моеего имени заявки подавать, а банк перестанет просматривать мою кредитную историю и вписывать туда фальшивые заявки на кредит. И старые все удалите из всех БКИ, а то получается что я выпрашиваю у банка кредит, но банк мне отказывает. Это ложь, не делал я заявок на кредит.
- Однако поддержка заявляет что какой-то партнер банка от моего имени подает заявки на кредит. Получается что банк незаконно передал этому своему партнеру мои персональные данные. И на основаании этих своих противоправных действий периодически просматривает мою кредитную историю. Мало того что просматривает, так ещё и фальшивые заявки якобы от моего имени делает.
- Как мне добиться того, чтобы заявок больше не было, банк перестал смотреть кредитную историю, делать фальшивые заявки, давать на них отказы и удалил свои незаконные запросы из всех БКИ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Не могу отвязаться от звонков
Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне...
Замучили звонками
Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Пополнение кредита в банкомате
Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...