Навязывание услуг, отвратительный сервис, лживая поддержка
Почти месяц пытаемся решить вопрос с доступом к личному кабинету банка через браузер, я -- давний премиальный клиент.
Ситуация такова, что если человек единожды скачал приложение МТС-банка, то в дальнейшем он не сможет пользоваться личным кабинетом без приложения. Приложение постоянно обновляют, переделывают и навязывают скачивание новой версии, а это трафик и расходы клиента. Без приложения невозможно (без определенных манипуляций) зайти в личный кабинет.
Поддержка искренне обещала исправить ситуацию в течение 1-2 дней -- не исправила, а вместо решениея проблемы отключила доступ к ЛК через комп., а потом включила.
По принципу "вам плохо? вот, держите, еще хуже будет, а потом хуже уберем, и вы оцените, что до этого было хорошо". Но мы не оценили, а возмутились, ибо живем в правовом государстве.
Сегодня, 25.11. 24, оператор Любовь посоветовала удалить приложение и перезагрузить телефон -- не сработало, в личный кабинет банка все равно невозможно войти. Бесполезные манипуляции (включая ожидание ответа оператора и разговор с ним) заняли более 30 минут.
Сегодня, 25.11.24, после опратора Любови опертор Евгений сказал, что Любовь дала неверную информацию и надо пробовать зайти через Гугл.
В ответ на вопрос почему через российский браузер не получается, а через американский должно сработать, он нахамил.
Ну в целом, личный кабинет должен работать через любой браузер, функционирующий в РФ, и уже тем более -- через ЯнедесБразуер, российский и один из самых популярных по данным Росстат.
Снова сегодня, 25.11.24, после всех этих переговоров я позвонила на горячую линию, чтобы оформить жалобу на некомпетнетность операторов поддержки. Мне ответила Любовь, поообещала оформить претензию в течение 5 минут, пропала на 10 минут, после чего звонок сбросился.
Вывод.
Когда-то хороший, уютный банк (а я давний премиальный клиент) начал вести себя страно, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, и вообще полный хаос. Поддержка в чате (ЛК-веб на компьютере) тоже не работает вообще.
Советую всем обходить МТС-банк дальней дорогой, так как они у них все больше и больше попыток обмануть клиентов, и если раньше они хотя бы признавали проблему при постановке вопроса, то теперь просто игнорируют и наглеют. Никому больше не советую пользоваться этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая карта и биометрия
Пришла смс, что необходимо сдать биометрию Обратилась в отделение 22.05.2025г. по адресу г.Санкт-Петербург пр-кт Суворовский 19. Попала к менеджеру Кириллу. Кирилл помог пройти...
Карта для переводов
Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к...
Вклад
Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в...
Благодарность сотруднику
Приехала в гости к родственнице и заметила у нее наклейку на телефоне для оплаты по картам, решила себе сделать такую же. Обратилась в мтс банк по адресу СПБ Б-р Новаторов, 8...
Хорошее обслуживание
Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше...
Благодарность за обслуживание
Пришла в мтс банк 15.05.2025 года по адресу Новороссийск ул. Литейнанта Шмидта 39. Нужно было установить приложение так как моё зависло . Сотркдник банка Ольга Ф-ун помогла...
Карта для покупок
Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту...