Навязывание услуг, отвратительный сервис, лживая поддержка

25.11.2024 22:53
158
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Почти месяц пытаемся решить вопрос с доступом к личному кабинету банка через браузер, я -- давний премиальный клиент. 

Ситуация такова, что если человек единожды скачал приложение МТС-банка, то в дальнейшем он не сможет пользоваться личным кабинетом без приложения. Приложение постоянно обновляют, переделывают и навязывают скачивание новой версии, а это трафик и расходы клиента. Без приложения невозможно (без определенных манипуляций) зайти в личный кабинет. 

Поддержка искренне обещала исправить ситуацию в течение 1-2 дней -- не исправила, а вместо решениея проблемы отключила доступ к ЛК через комп., а потом включила. 

По принципу "вам плохо? вот, держите, еще хуже будет, а потом хуже уберем, и вы оцените, что до этого было хорошо". Но мы не оценили, а возмутились, ибо живем в правовом государстве. 

Сегодня, 25.11. 24, оператор Любовь посоветовала удалить приложение и перезагрузить телефон -- не сработало, в личный кабинет банка все равно невозможно войти. Бесполезные манипуляции (включая ожидание ответа оператора и разговор с ним) заняли более 30 минут. 

Сегодня, 25.11.24, после опратора Любови опертор Евгений сказал, что Любовь дала неверную информацию и надо пробовать зайти через Гугл. 

В ответ на вопрос почему через российский браузер не получается, а через американский должно сработать, он нахамил. 

Ну в целом, личный кабинет должен работать через любой браузер, функционирующий в РФ, и уже тем более -- через ЯнедесБразуер, российский и один из самых популярных по данным Росстат. 

Снова сегодня, 25.11.24, после всех этих переговоров я позвонила на горячую линию, чтобы оформить жалобу на некомпетнетность операторов поддержки. Мне ответила Любовь, поообещала оформить претензию в течение 5 минут, пропала на 10 минут, после чего звонок сбросился. 

Вывод. 

Когда-то хороший, уютный банк (а я давний премиальный клиент) начал вести себя страно, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, и вообще полный хаос. Поддержка в чате (ЛК-веб на компьютере) тоже не работает вообще. 

Советую всем обходить МТС-банк дальней дорогой, так как они у них все больше и больше попыток обмануть клиентов, и если раньше они хотя бы признавали проблему при постановке вопроса, то теперь просто игнорируют и наглеют. Никому больше не советую пользоваться этим банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T17:33:00+03:00
«Потрачено еще много времени на попытки дозвониться в поддержку, ответа нет», — автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Jevana
2024-12-18T21:16:26+03:00
Много раз я звонила в поддержку, ожидание очень долгое, нет свободных операторов. Отвечали через 10 и более минут, давали противоречивую информацию, друг другу противоречили, постоянно врали. Какие еще подробности нужны?
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-27T13:23:06+03:00
Возвращаемся с ответом. Мы работаем над улучшением работы приложения, чтобы оно было комфортно в использовании. В дни, когда вы обращались на горячую линию, коллеги верно информировали вас о том, что в результате проведения технических работ у некоторых клиентов возникают трудности с доступом к личному кабинету через приложение и сайт. Операторы предлагали вам разные варианты для входа. Замечаний к их работе нет. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
3 018
отзыва
2 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая карта и биометрия

Оценка 5

Пришла смс, что необходимо сдать биометрию Обратилась в отделение 22.05.2025г. по адресу г.Санкт-Петербург пр-кт Суворовский 19. Попала к менеджеру Кириллу. Кирилл помог пройти... Читать полностью

22.05.2025

Карта для переводов

Оценка 5

Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к... Читать полностью

20.05.2025

Вклад

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в... Читать полностью

20.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приехала в гости к родственнице и заметила у нее наклейку на телефоне для оплаты по картам, решила себе сделать такую же. Обратилась в мтс банк по адресу СПБ Б-р Новаторов, 8... Читать полностью

20.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Пришла в мтс банк 15.05.2025 года по адресу Новороссийск ул. Литейнанта Шмидта 39. Нужно было установить приложение так как моё зависло . Сотркдник банка Ольга Ф-ун помогла... Читать полностью

15.05.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту... Читать полностью

13.05.2025