Спасибо

26.11.2024 13:36
161
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Совкомбанка с 11.11.2023г. Брал автокредит, мне нужно было выполнять каждый месяц обязательство, совершать с карты с которой плачу кредит 5 покупок на 10тысяч. В августе в Курской области был введён режим ЧС оформил кредитные каникулы, одобрение получил без проблем. При этом думал что отсрочка подействовала и на обязательства и пропустил один месяц. В связи с этим банк мне поднял процентную ставку, что очень меня огорчило(. Решил позвонить объяснить ситуацию. Пообщавшись с оператором был предложен только один вариант, для того чтобы вернуть процентную ставку нужно заплатить 30000 рублей, на что я ещё больше расстроился. Но в конце разговора девушка оператор сказала что составит обращение и направит на рассмотрение и буквально через пару дней пришёл ответ что банк отнёсся к моей просьбе лояльно из-за произошедшего в области и вернули обратно процентную ставку какая и была. За что вырожаю большую благодарность девушке оператору за составленое обращени и сотрудникам которые рассмотрели это заявление и дали положительный ответ! Большое спасибо! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-11-26T14:02:50+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 045
отзыва
71 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Консультация

Оценка 5

13 октября в 23:18 я обратился в онлайн чат совкомбанка за консультацией по вопросу погашения покупки кэшбек баллами банка. Мне ответил специалист банка Г-в Владислав. Тема вопроса... Читать полностью

13.10.2025

Активация промокода на кэшбэк в 500 баллов

Оценка 5

09 сентября 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что мне доступен промокод на активацию кэшбэка в 500 баллов. За помощью в его активации Обратилась в чат... Читать полностью

13.10.2025

Поддержка и решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

9 октября 2025 года в 16:15 обратилась в чат поддержки совкомбанка по вопросу начисления кэшбэка. Подключился специалист Л. С-ов. Дал чёткие ответы по сумме баллов кэшбэка и по... Читать полностью

13.10.2025

Карта Халва

Оценка 5

Когда возникли вопросы по карте Халва и подключению опции "Десятка" в чате Совкомбанка получил полную информацию по использованию карты Халва и подключению опции "Десятка". Так... Читать полностью

13.10.2025

Решение вопроса с неправильным отображением задолженности

Оценка 5

13 октября 2025 года в 11:51 обращался в чат Совкомбанка с вопросом по подписке «Халва.Десята». Не совпадала сумма к оплате, и я решил уточнить детали.Специалист М-в Илья подробно... Читать полностью

13.10.2025

Акция «Кэшбэк по Халве от бензубер»

Оценка 5

Решил воспользоваться акцией от сервиса бензубер. Надо было оплатить заправку из приложения бензубер картой Халва и получить за это 2000 бонусов. При этом два условия: покупка с... Читать полностью

13.10.2025