МТС банк теряют деньги и не уважают своих давних клиентов
Я являюсь клиентом МТС-банка с 2018года(возможно ошибаюсь), до недавнего момента особо не было претензий к банку не считая, что у них часто падают сервера и онлайн банк может не работать.
Недавно я столкнулась с ситуацией, что мне заблокировали карту и приложение, ссылаясь на Центробанк России (161-ФЗ). ЦБ дал мне ответ «об отсутствии моих данных в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». В итоге, карту и личный кабинет мне всё равно не разблокировали.
При звонка на горячую линию, мне сказали, что блокировка возможна из-за того, что я не поменяла паспортные данные (вышла замуж и поменяла фамилию). В моем городе банка нет и мне пришлось ехать в Самару. Сотрудник банка мне сказала о том, что если блокировка так же сохранится, то я могу оплачивать кредитные платежи несколькими способами:
1.Через салоны связи МТС, но тогда комиссия будет 2%.
2.Пополнять карту через СПБ без комиссии.
Первый свой платеж при заблокированной карты я заплатила через салон связи. Деньги пришли через 2 рабочих дня.
Через месяц, когда пришло время платить следующий платеж, я решила попробовать пополнить через СПБ, т.к не хотелось платить комиссию. Мне сразу пришло сообщение о зачислении средств на карту.
Так как я порядочный человек, я всегда плачу за пару дней до дня списания (дата зачисления денежных средств 19.11, последний день внесения платежа по кредиту 20.11)
На след день списания мне звонят, говорят у меня задолженность, ЧЕЛОВЕКУ, который 5 лет с ними и ни разу не допускал просрочку даже на 5 мин.
Позвонила на горячую линию, сотрудник банка мне сказала, что деньги поступили просто на карту и их надо перевести на кредитный платёж, но т.к я не могу сделать это самостоятельно из-за блокировки приложения, то мы составили обращение, чтобы сам банк это сделал (число 22.11).
26.11 мне приходит сообщение «В связи с наличием у вас просроченной задолженности, ваше дело передано в Департамент по работе с проблемными кредитами. Срочно свяжитесь тел. 88002500242 ПАО «МТС-Банк»»
В поддержке конкретного ответа по поводу моего платежа от 18.11 мне не дали, ссылаясь на то, что они вообще теперь моё пополнение карты не видят и куда делись мои деньги - загадка.
Предложили для быстрого решения вопроса приехать в банк. Но у меня банк находится в другом городе, а горячая линия никак не хочет решать мою проблему, хотя я вовремя положила деньги на счёт, но теперь мои данные переданы в «департамент по работе с проблемными кредитами».
И ооочень не нравится, что поддержка работает не круглосуточно, а по графику с 8 до 20. И когда я звонила, чтобы наконец-то решить свой вопрос в 19:40, мне сказали перезвонить через 30 минут!!!
Если этот вопрос никак не решится в ближайшее время, я буду писать жалобу в ЦБ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Консультация
Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными...
ДО Балканский
13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным...
Благодарность сотруднику
27 мая 2025 года обратился в отделение банка по адресу Маршала Бирюзова, д. 10, к. 1 для получения кредитной карты. Попал к сотруднику С-ва Валерия. Менеджер рассказал о всех...
Благодарность за прекрасную работу
Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и...
Моя дебетовая карта "Скидка везде"
Добрый день. 12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы...
Кредитная карта и приятное обслуживание
Пришел в МТС банк под закрытие 5 июня. Мне нужна была помощь в закрытии кредитной карты. Попал к Валерии почти без очереди, меня оперативно приняли, помогли перевести деньги со...