Сломалась карта

28.11.2024 08:47
452
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый плохой банк. 

Заказать замену карты по телефону не возможно. Нужно обмануть сказать потерял. Поломку карту не рассматривается. С оператором не связаться Спустя месяц после приезда в офис карта не готова,, (обещали 2 недели) . Отвечают что от них ни чего не зависит. Позорники. 

Офис находится в Академгородке. Новосибирск. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T14:01:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-05T17:40:43+03:00
Здравствуйте. Обращений в службу поддержки с номера телефона, указанного Вами в качестве контактного, не нашли. Поэтому провести проверку не можем. При Вашем обращении в офис «Академический» 28.11.2024г. за получением карты, сотрудники верно сообщили Вам, что карта в офис не поступила. По нашей информации, в отделение Банка карта поступила 29.11.2024г. С Вами связался сотрудник, принес извинения за длительное ожидание и пригласил на получение карты. Понимаем, что данная ситуация неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 954
отзывов
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025