Отсутствие информирования банка о невыполнении условий кредитования
Добрый день.
Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому в довесок полагалась карта Халва. Для сохранения пониженной ставки необходимо совершать 5 покупок на 10 тысяч рублей по этой карте. И вот полтора года я не просрочила ни единого платежа, и выполняла все условие. Вплоть до 12 ноября 2024 года, когда я совершила 8 покупок в сумме на 8050 рублей и просто забыла потратить еще 2000 в установленный срок. При этом уважаемый банк оповещал меня обо всем: о том,что на карте осталось меньше 1000 рублей, о том, что чувствуют мою потребность в оформлении еще какого-то кредита, о всевозможных акциях и, кстати, о необходимости погасить кредит. Но никто не прислал ни одной смс о том, что заканчивается расчетный период, а я не выполнила все условия программы лояльности. При этом, когда я в отделении банка писала обращение о восстановлении мне пониженной ставки, я слышала лично, как оператор обзванивала клиентов и оповещала о том,что по программе лояльности к концу расчетного периода не выполнены все условия. То есть каких-то клиентов все-таки оповещают? Я составила 3 обращения: через линию поддержки, через чат, а также в отделении. По 2 пришел отказ -формальный. Предлагают оплатить комиссию для восстановлении ставки - ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (крупный шрифт - это для потенциальных клиентов, чтобы они понимали , что их, возможно, ждет). Я с себя ответственности не снимаю: да, не выполнила условие договора, но где же ваша лояльность и клиентоориентированность? Неужели вот в таком случае нет возможности пойти навстречу клиенту? Да и в целом, кажется, что из-за меньше, чем 2000 терять клиента,который полтора года исправно пользовался всеми продуктами, платил за оповещение и продолжал бы это делать еще полтора года, как-то невыгодно банку - а я непременно закрою все продукты и кредит, в случае, если банк не вернет пониженную ставку.
Посмотрела сайт и вижу, что уже не первая пишу о подобной проблеме. Вот в данном отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11916077/#comments ситуация один-в-один, однако дописано,что проблема решена. Ну тоже,видимо, индивидуальный подход, как и с оповещениями. Или отзыв может помочь?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Халва
Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и...
Хотел узнать насчет изменения условий рассрочки 5 на 10 и насчет того, сколько мне осталось внести до завтра включительно
Я обратился в чат 13 октября 2025 года в 22:00-23:00, хотел узнать насчет изменений условий по услуге 5 на 10 и на какую сумму мне необходиэмо совершить покупки до 14 октября...
Спасибо за помощь
Я не выполнила условия акции автокредита Совкомбанка, после чего в соответствии с договором мне повысили процентную ставку. Я обращалась в Совкомбанк через приложение банка, а...
Вопрос по страхованию
13октября вечером написала в чат банка узнать про страхование автокредита, так как у нас вышло 5страховок на один автомобиль.Р-ов камиль оперативно нашёл наши страховки, пояснил...
Возврат страхования Каско после досрочного закрытия автокредита
1 октября обратилась в Совкомбанк для возврата стоимости страхования Каско после погашения автокредита. В чате меня связали с профильным специалистом (Ф. Илья). Илья быстро...
Все оперативно
По условиям автокредита должны по карте халва потратить 10000 р, для сохранения процента 1%. Я пропустила один месяц и потратила 9200р, мне подняли процент до 6% и ежемесячный...
Благодарю за квалифицированный подход
10.10.25года приобретала автомобиль, часть средств пришлось оформить в кредит. Автокредит одобрил Совкомбанк. Предварительно мне были предоставлены все расчёты по сумме и платежам...