Заблокировали деньги, не дают никуда перевести

28.11.2024 23:20
498
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно с Вами не связывалась, но решила открыть накопительный счёт. И что же? 10 минут назад перевела с него деньги на карту и хотела себе перевести их в другой банк, но Вы прервали перевод, не дали их перевести, сказали, что операция, подозрительная, и что со мной свяжется, специалист. И пошло время. Уже 11 минут специалист не связывается. Деньги мне было необходимо перевести до 23-45 максимум, но я не успеваю это сделать. Специалист не связывается. Мои деньги то есть в этом моменте Вы просто украли и удерживаете. Позвонила на горячую линию. Там автоответчик, который вообще не соединяет со специалистом и бросает трубку. Я не имею доступа к собственным деньгам. К 1140000 рублей и теряю прибыль. Сейчас отправлю отзыв и следом заявляю на Вас в прокуратуру и Центробанк. За 15 минут что-то Ваша служба безопасности так и не связалась. Это точно служба безопасности? Ущерб Ыы всё равно будете выплачивать, и материальный, и моральный. Всему есть предел. Над Вами Бог, а Вы просто берëте и не даëте мне перевести мои деньги. При этом у нас в городе деньги с Вашей карты без комиссии нигде не снять.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T23:47:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-05T10:56:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту и/или Интернет-банк. Это делается для безопасности клиентов, в связи с участившимися случаями мошенничества, чтобы исключить совершение операций без согласия клиента. После подтверждения проводимых вами операции сотрудниками службы безопасности банка, ограничения по карте и Интернет-банку отменяются. Сотрудники службы безопасности, как правило, связываются сразу при наложении ограничений, в случае высокой загруженности - в течение дня. Клиент может ожидать звонка или самостоятельно обратиться на горячую линию по номеру 88001000200, о чем направляется информационное СМС. Все действия банка производятся в строгом соответствии с действующим законодательством, и условиями заключенного с клиентом договора. Компенсация в данных случаях не предусмотрена. Обращение в контролирующие инстанции является вашим правом. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
757
отзыва
744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025