Подводные камни для несовершеннолетних

29.11.2024 09:34
325
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Месяц назад оформил карту Почта банк “Моя карта". В офисе в котором оформлял сразу сказали что лучше подключить мультибонус как можно скорее, для того чтобы не терять кэшбэк. В офисе сотрудник не смог подключить и написал в поддержку. Сказал ждать ответ от туда (30 октября, 17:37). В ответ на моё сообщение сотрудник сказал ожидайте, услуга подключиться сама в течении 3-х дней. Прошло 3 дня, услуга не подключилась, снова написал в поддержку, (3 ноября 15:28) в ответ ссылаясь на тех поддержку сказали: проблема известна, срок решения неизвестен. (8 ноября 12:03 ) снова пишут что ошибка не исправлена и время решения неизвестно. (12 ноября 13:57) написал ещё раз, в ответ получил, что программа действует только для лиц старше 18 лет, я ответил, что об этом нигде не написано. На что получил в ответ извинения, и уведомление о том, что вопрос решается, и срок решения неизвестен. (24 ноября 14:40) ещё раз пытаюсь через поддержку решить вопрос. Ссылаясь на документы говорят что невозможно подключить услугу лицам до 18 лет. Отправляю им их же документ в котором нет ни слова о возрастных ограничениях. Извиняются и говорят что это невозможно по тех. Причинам. Сегодня 29 ноября 10:30 пришёл в банк сам. Целый час сотрудник Мария пыталась подключить мне программу лояльности. Итогом был звонок другому сотруднику. После разговора сказала, что ничего не может сделать и нужно ждать исполнения 18 лет. Сказала что не знает получиться ли после этого стать участником программы лояльности, но это единственный вариант. Поэтому несколько раз подумайте перед тем как становиться клиентом этого банка, в системе которого даже сотрудники не могут разобраться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T14:01:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-30T10:14:25+03:00
Уважаемый User-250720166664! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Действительно, подключение программы лояльности "Мультибонус" доступно держателям дебетовых карт гражданам РФ - от 14-ти лет. К сожалению, по техническим причинам на текущий момент подключение услуги "Мультибонус" доступно только для Клиентов с 18-ти лет. Наши специалисты делают все возможное, чтобы решить данный вопрос, но точные сроки решения не установлены. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38%
решено проблем
2 621
отзыв
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Пенсионеру в Почта банке за аптеки начислили бонус

Оценка 5

Добрый день, я пенсионер инвалид, 27 ноября 2025г. покупала в аптеке лекарства на сумму 236 рублей, на ноябрь был выбран кешбек на аптеки 7%, но кешбек так и не начислили! В... Читать полностью

08.12.2025

Пенсионная карта

Оценка 5

 Добрый день! Пишу отзыв от лица своего папы (он является клиентом Почта Банк), ему 73года.Клиентом банка он является уже давно, получает пенсию и вполне доволен. Но недавно... Читать полностью

08.12.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась 02.12.25 в отделение Почта Банка с вопросом о возврате комиссии по Мультибрнусу, так как эта программа перестала действовать с 01.12.2025,мне сказали, что комиссию не... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

3декабря в офисе по улице Ленина д5 под руководством работников банка очень бысто смог сделать миграцию в банк ВТБ. Возникшие затруднения с отображение кешбека 7% на супермаркеты... Читать полностью

05.12.2025

Кэшбек за покупки в конце ноября

Оценка 4

Совершал покупки в течение ноября, позже увидел, что половина бонусов будет начислена в декабре, а другая в январе. Думаю, странно, по идее должны начислить кэшбек за покупки в... Читать полностью

05.12.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочется оставить положительный отзыв, в отношении Почта Банк! Магазин Вайлдберриз несанкционированно списал с дебетовой карты денежные средства, пришлось обратиться в отделении... Читать полностью

24.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В 2017 году мне была оформлена карта данного банка (со сроком использования до 02.23 г., позднее банк присвоил ей статус "Бессрочная") , до текущего момента карта не... Читать полностью

17.11.2025