Подводные камни для несовершеннолетних

29.11.2024 09:34
250
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Месяц назад оформил карту Почта банк “Моя карта". В офисе в котором оформлял сразу сказали что лучше подключить мультибонус как можно скорее, для того чтобы не терять кэшбэк. В офисе сотрудник не смог подключить и написал в поддержку. Сказал ждать ответ от туда (30 октября, 17:37). В ответ на моё сообщение сотрудник сказал ожидайте, услуга подключиться сама в течении 3-х дней. Прошло 3 дня, услуга не подключилась, снова написал в поддержку, (3 ноября 15:28) в ответ ссылаясь на тех поддержку сказали: проблема известна, срок решения неизвестен. (8 ноября 12:03 ) снова пишут что ошибка не исправлена и время решения неизвестно. (12 ноября 13:57) написал ещё раз, в ответ получил, что программа действует только для лиц старше 18 лет, я ответил, что об этом нигде не написано. На что получил в ответ извинения, и уведомление о том, что вопрос решается, и срок решения неизвестен. (24 ноября 14:40) ещё раз пытаюсь через поддержку решить вопрос. Ссылаясь на документы говорят что невозможно подключить услугу лицам до 18 лет. Отправляю им их же документ в котором нет ни слова о возрастных ограничениях. Извиняются и говорят что это невозможно по тех. Причинам. Сегодня 29 ноября 10:30 пришёл в банк сам. Целый час сотрудник Мария пыталась подключить мне программу лояльности. Итогом был звонок другому сотруднику. После разговора сказала, что ничего не может сделать и нужно ждать исполнения 18 лет. Сказала что не знает получиться ли после этого стать участником программы лояльности, но это единственный вариант. Поэтому несколько раз подумайте перед тем как становиться клиентом этого банка, в системе которого даже сотрудники не могут разобраться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T14:01:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-30T10:14:25+03:00
Уважаемый User-250720166664! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Действительно, подключение программы лояльности "Мультибонус" доступно держателям дебетовых карт гражданам РФ - от 14-ти лет. К сожалению, по техническим причинам на текущий момент подключение услуги "Мультибонус" доступно только для Клиентов с 18-ти лет. Наши специалисты делают все возможное, чтобы решить данный вопрос, но точные сроки решения не установлены. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025