Пользовать банком начал около года назад. Вроде нормальный, есть офис в городе (Пенза), кэшбек. Карта использовалась как основная.
Я студент, который живёт на съемной квартире уже третий год, деньгами помогает отец. Каждый месяц перевожу хозяину квартиры 10 (а затем 11 тысяч). Все как всегда, траты такие же
Однако 22 ноября пришел запрос от банка с просьбой предоставить выписку по счетам всех своих банков, и письменное обоснование на что я трачу деньги (студенту не положено походу)
И ладно если бы какие то космические суммы, но приложение банка показывает переводы по СПБ 26 тысяч. 11 хозяину квартиры, 3500 девушке, 4 тысячи на свой же счёт в Альфа банке, тысячу за ремонт телефона.
На запрос банка я предоставил 3 выписки с других банков, письменное объяснение на А4 откуда деньги и куда ушли, свой новый паспорт с данными старого скинул, даже свидетельство что мой отец это мой отец.
Сегодня мне ограничили все операции по картам, большое спасибо оператору которому я звонил. Она сказала что видит что карта то у меня совершенно нормальная, ничего криминального нет, но ничем помочь не сможет, кроме совета вывести остаток денег на другую карту. Спасибо Росбанк, для закрытия счета, который мне больше то и не нужен, мне теперь нужно ехать в офис, однако ближайший в Саратове.... Спасибо х2. Но больше продуктом этого банка я пользоваться не буду, при возможности закрою все счета (с января филиал т банка, но и тбанк для меня тоже в черном списке)
Поймать 115фз за 26к переводом сбп из которых это все обычные суммы... Нет слов, одни эмоции, но банку все равно. Последний оператор в чате приложения выдала что ошибок в блокировке не бывает, посмотрим....

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...