Иногда нам приходится пользоваться заёмными средствами, поэтому я приняла решение подать заявку на получение кредита в банк. Заявку подала в Совкомбанк, тк уже являюсь постоянным клиентом банка и ранее брала кредит. После подачи заявки через приложение банка мне позвонил сотрудник банка Шубин Никита Дмитриевич. Профессионально объяснил условия по кредиту и ответил на все интересующие вопросы. Во время разговора мы подали заявку. Рассмотрение заявки было мгновенно. Решение по заявке приняли положительное. После подписания документов онлайн денежные средства поступили на счет. Оформление кредита заняло примерно 30 минут, что очень удобно и экономит много времени. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Шубину Никите Дмитриевичу за профессиональное обслуживание клиентов.
В будущем у меня так же не будет сомнений в какой банк обратится при возникновений каких либо жизненных обстоятельств .
29.11.24г.
В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Основы финансовой грамотности
Кредит для пенсионера - вещь неприятная.Но ... поликлиника, где я решил протезироваться, посоветовала обратить внимание на Совкомбанк, их финансовых партнеров. Первые вопросы по...
Благодарность
25 сентября 2025 г в 18.29 обратился за вопросом, могу ли я положить деньги на счёт своей карты, чтобы с него было списано в счёт кредита или надо переводить именно на кредит по...
О работе специалиста Совкомбанка Михаила
Я , Ш-ва Надежда И., являюсь клиентом Совкомбанка . 18 сентября 2025 года во второй половине дня я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, почему...
Благодарность
Обратилась в чат в среду 17.09.2025, временной период примерно с 17:50 до 18:15. Интересовал вопрос о списании денежных средств со счета для погашения кредита (в приложении это...
Закрытие счета
Сегодня, 20 сентября в 12:41, я обратилась в чат мобильного банка, чтобы закрыть ненужный счёт. В этом мне помог главный специалист по клиентскому сервису Владимир П-ий. Он очень...
Помощь специалиста
20.09.2025 г.мной был оформлен потребительский кредит в режиме телефонного разговора со специалистом банка Совкомбанк А-ой Викторией. Обслуживание мне полностью понравилось...
Возврат процентов
13.09.2025 года в 10:33 я обратилась на горячую линию Соскомбанка с просьбой помочь мне совершить онлайн перевод процентов,полученных от банка по окончанию моего кредита.оператор...