Заблокировали перевод и банк никак не реагирует

30.11.2024 16:16
543
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь много лет клиентом банка.Закрыла вклад в УБРиР и хотела перевести деньги на свой счет в другом банке (там процент по вкладу гораздо выше). Перевод не был осуществлен, (ошибка перевода обратитесь в службу поддержки) попробовала еще раз, тот же нулевой результат. 

Чат в приложении бесполезен, т.к. там только бот, который не может ничего решить, с оператором не соединяет, только выдает на это номер 88001000200. Позвонила по этому номеру, несколько раз в течение получаса перенаправляли на службу безопасности, все объяснила нескольким девушкам, они сказали, что карту разблокируют в течение 30мин и перезвонят. В течение 3ч никто не перезвонил. А когда я снова попробовала перевести деньги на свой счет в другом банке,затем на ежедневный вклад в УБРИР, чтобы не терять средства за каждый день-пишет про какие то лимиты, т.е. снова вышла ошибка. 

Снова пришлось звонить в контактный центр, т.к. по номеру 88007004910 никто не отвечал (мин 40 убила на это). Дозвонилась до девочки с контакт центра, но она лишь сказала, что карта разблокирована, а по приложению соединит со службой безопасности, но там опять никто не брал трубку. 

Вопрос, когда разблокируется переводы и заработает ли приложение никак не решился с помощью дистанционного общения. Этим самым банк нарушил мои права на банковское обслуживание, прописанные в правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц (п. 7.2.2.), сотрудники банка со мной ни разу не пытались связаться для подтверждения совершения операции именно мною, хотя я несколько раз себя идентифицировала, когда звонила в контакт центр. Получается мне нужно ехать в офис банка и то не факт, что поможет, но кто мне восполнит затраченные деньги на поездку и время, а также недополученные проценты за дни, когда деньги тупо лежали в Вашем банке не принося мне дохода? Намерена обращаться с жалобой в Центробанк.

Таким образом считаю, что банк УБРир также нарушил свои обязательства прописанные в правилах (пп. 7.3.1., 7.3.3.). В этом банке можно держать лишь небольшие средства на карте, ни в коим случае не размещать большие вклады, т.к. потом очень тяжело выводить оттуда средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T10:41:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-05T14:51:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту и/или Интернет-банк. Это делается для безопасности клиентов, в связи с участившимися случаями мошенничества, чтобы исключить совершение операций без согласия клиента. После подтверждения проводимых вами операции сотрудниками службы безопасности банка, ограничения по карте и Интернет-банку отменяются. Сотрудники службы безопасности, как правило, связываются сразу при наложении ограничений, в случае высокой загруженности - в течение дня. Клиент может ожидать звонка или самостоятельно обратиться на горячую линию по номеру 88001000200, о чем направляется информационное смс. Все действия банка производятся в строгом соответствии с действующим законодательством, и условиями заключенного с клиентом договора. Сотрудники связались с вами через 2,5 часа после наложения ограничений и через 20 минут после этого вы успешно перевели средства. В моменты высокой нагрузки время ожидания может быть увеличено, а в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник, приносим извинения. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Дополним, что доход по Накопительному счету «Ежедневный доход» учитывается только на остаток на начало операционного дня (22:00 по Уральскому времени), таким образом, если средств на счете не было в это время, то проценты не будут начислены. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет

Оценка 5

Услышала от коллег про накопительный счет в УБРиРе, оказалось, что многие уже им пользуются и действительно довольны ( кто-то копит на отпуск, кто-то просто держит запас) и при... Читать полностью

30.06.2025

Очень благодарен

Оценка 5

Открывал вклад 2 июня, пришел в отделение на ул 8 Марта 51 уже под самое закрытие, буквально за 10 минут до конца рабочего дня. Понимал что возможно придется вернуться в другой... Читать полностью

30.06.2025

Оформил вклад

Оценка 5

4 июня открыл вклад, хотя изначально вообще заходил в отделение (на Ленина) по другому вопросу , был срочный вопрос по карте. Пока ждал в очереди, рядом со мной женщина... Читать полностью

30.06.2025

Вклад в уральском банке реконструкции и развития

Оценка 5

Мне понравилось обслуживание в отделении, у меня до обращения была только дебетовая карта, не скажу, что активно пользовалась и поэтому того, что можно было делать в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Спасибо за подход и помощь

Оценка 5

Открывала вклад 30 апреля, хотела куда-то разместить свободные деньги, чтоб не просто лежали, а хоть что-то приносили. Очередь была небольшая, подождала минут 5-10, пригласили... Читать полностью

24.06.2025

Реально подходящий для меня вариант

Оценка 5

Открыла накопительный счет в мае, когда пришла в отделение закрывать вклад. Специалист, с которой общалась, предложила не просто оставить деньги на карте, а открыть накопительный... Читать полностью

23.06.2025