Олег возврат отмены покупки

02.12.2024 07:08
152
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Делая заказ на ОЗОНЕ,нечаянно не убрала галочки в корзине по выбору товара. и Машинально нажала оплатить, а когда увидела что оплатила 37729 рулей вместо 8000 рублей чуть в обморок не упала!Сделала сразу отмену заказа,но деньги почему-то сразу не вернулись.Ну думаю сегодня воскресенье, завтра подожду. И вот решила написать в чат узнать. Мне ответил Чаплыгин Олег.

-"Здравствуйте.Вчера оплатила по ошибке в ОЗОН покупку сразу же сделала отмену. но деньги почему то не вернулись сразу"

-"сумма 37729 рублей" 

-"Для решения данного вопроса перевожу вас на профильного специалиста, пожалуйста, оставайтесь в чате. Хорошего вам дня и отличного настроения!"

-"Здравствуйте, меня зовут Олег. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате"

-"Татьяна Ивановна, спасибо за ожидание! Сроки возврата формируются в процессе отправки денег магазином. На основании платежного поручения созданного магазином, платежная система формирует платеж на карту к вам. В среднем, для платежной системы МИР, данный срок занимает 3-5 рабочих дней. В силу каких то задержек на базе платежной системы (в работе системы) сроки могут быть увеличены до не более 22 календарных дней. Как только платеж придет, вы получаете смс от банка о пополнении вашей карты (если подключено смс инфо по карте).Знаете как просматривать пуш уведомления в приложении банка?

-"Магазином отмена произведена сразу и деньги отправлены сразу"

-"Татьяна Ивановна, дублирую: Сроки возврата формируются в процессе отправки денег магазином. На основании платежного поручения созданного магазином, платежная система формирует платеж на карту к вам. В среднем, для платежной системы МИР, данный срок занимает 3-5 рабочих дней"

-"Хорошо,буду ждать"

-"Татьяна Ивановна, сроки зависят не от банка, а от скорости формирования платежа платежной системой.Пуш уведомления знаете как просматривать, чтобы не пропустить информирование клиента о поступлении?"

-"Да знаю.Спасибо!!!"

И действительно деньги вернулись на счёт карты в этот же день.

Приятно иметь дело с грамотными специалистами.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-11T08:22:50+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 609
отзыва
73 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Благодарность банку

Оценка 5

18 октября 2025 года вечером примерно 20.00, я обратилась в чат банка,с вопросом об исчезновении уровней для получения повышенных баллов по условиям банка,за выполненные задания... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка.  Консультант В-ов Илья... Читать полностью

18.10.2025

Разблокировка

Оценка 5

Вовремя не обновила паспортные данные, счета заблокировали. Решила написать в чат поддержки, отправила фото нового паспорта, мне сразу ответили. Уточнила про разблокировку свои... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Зинаиде, которая 17 октября 2025 года, выдала сотрудникам магазина "Кари" г. Южноуральск зарплатные карты. Внимательная, пунктуальная... Читать полностью

18.10.2025

Повышенный кэшбэк и работа 3 операторов

Оценка 5

В сентябре банк объявил акцию кэшбэк 15% фиксированно за заправку через приложение. 5 сентября я заправился у партнера на 3200 (480 должен получить) и 6-го вижу что мне поступило... Читать полностью

17.10.2025