Русский стандарт

02.12.2024 14:15
231
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

в 2017 году в отделении банка закрыла все карты Русский стандарт, специально ходила в банк, чтоб все проверили и закрыли полностью. Сегодня приходит письмо на почту, что у меня долг по дебетовой карте и необходжимо погасить задолженность до 2 января. Позвонила в поддерку банка, сказали, что у меня есть карта, но подробности по другному телефону - пыталась дозвониться несколько раз, ожидайте, через некоторое время просто скидывают. Русский стандарт - что за вымогательство?? 7 лет у меня нет никаких отношений с вашим банком, откуда нарисовалась задолженность?

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-11T14:00:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Вероятно, при консультации в офисе Банка возникло недопонимание. На основании Вашего обращения Банк в индивидуальном порядке произвел отмену задолженности по карте. На текущий момент Договор по карте находится на стадии расторжения (рекомендуем проверить информацию после 02.01.2024) По ситуации поясняем, что между Вами и Банком заключен Договор, обязательства по которому не были исполнены своевременно. Наличие задолженности по Договору обусловлено правомерным списанием комиссии за обслуживание карты согласно Тарифному плану (ознакомиться возможно на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/documents/ ). В связи с тем, что комиссия не была погашена Вами, Договор не был закрыт. Отметим, что согласно п. 20.4 Условий банковского обслуживания дебетовых карт «Русский Стандарт» подача заявления на расторжение Договора не означает освобождения сторон по Договору от их обязательств по ранее совершенным операциям, в том числе от уплаты Банку плат и комиссий в соответствии с Условиями и Тарифами. Надеемся, что наши пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. В случае возникновения дополнительных вопросов, поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка по номеру: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный). С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 762
отзывов
4 736
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025