Очень странный вход в мобильное приложение
На днях закончился срок моего вклада в банке Русский Стандарт. Я зашла в мобильное приложение, чтобы посмотреть начисленные проценты. При входе вылезло сообщение о предложении оформить кредит, которое было невозможно закрыть. Были только две кнопки - это перейти далее с целью оформления кредита или выйти из аккаунта. Пришлось выходить из аккаунта. Логин и пароль ввела, не подошли. Всегда заходила по отпечатку пальца. Это нормально, такое отношение к клиентам?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Мир в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Спасибо за сотрудничество
Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное...
Восстановление доступа
Добрый вечер. Нужно было войти в мобильное приложение, но доступ к старому номеру телефона был утерян. Я позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром мы отредактировали...
Переоформление вклада и установка приложения
15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в...
Закрытие счетов
14.04.2025 закрытие двух кредитных счетов. При звонке, с оператором Ольгой, были созданы две заявки на закрытие счетов, одна из них с переводом оставшихся денежных средств и...
Вход в приложение
Я позвонила на горячую линию 13 апреля. Не могла зайти в мобильное приложение, также в рамках смс сервиса по карте не поступали сообщения от банка. Оператор Елена Л-на помогла...
Быстро и качественно помогли
Сотрудник Марина быстро ответила на первый вопрос и сразу же в точку. Использовал не тот код для подтверждения перевода. Затем возникла проблема с оплатой налога через приложение...
Отличный вклад 20,5%
Я обратилась в отделение банка с целью переоформления вклада 24 марта. Мне показали листовку вкладов, там все четко и ясно написано по линейке по дням. Я ростоянный Клиент банка...