Мой кошелек МТС банка

04.12.2024 03:37
252
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о мобильном приложении и счетом "Мой кошелек" МТС банка. Приложение не понятное, настройки запутанные, пользоваться таким приложением крайне не удобно, обьясню почему. Я решила положить на накопительный счет МТС банка определенную сумму денег, через приложение. Выбрала функцию "открыть накопительный счет", открыла; в приложении начала искать где находится этот счет, долго не могла найти, и по логике увидев название счета "мой кошелек" отправила деньги туда, естественно начала проверять информацию ( в других банках я уже пользовалась данной услугой и там отображается процент, доход за месяц и т.д.), в моем случае с МТС банком "мой кошелек" такой информации я не обнаружила, начала писать в чат с банком, мне написали название и номер накопительного счета, который я открыла, оказывается он называется "МТС счет"???!!!! Что это???? Разработчик приложения о чем думал когда называл накопительный счет таким названием, которое противоречит любой логике и путает пользователя ??? Ладно, я подумала, что выведу деньги из моего кошелька на дебетовую карту а затем переведу их на накопительный счет с тупым названием МТС счет. Но не тут то было, деньги я не могла перевести всей суммой одновременно, мне удалось методом тыка перевести 30 ноября максимум 15 тысяч рублей и на следующий день - 1 декабря тоже 15 тысяч руб., если же я начинала переводить деньги сразу на накопительный счет, то мне врубали 3%. Я начала искать в приложении информацию про этот непонятный счет "мой кошелек", и я так ничего и не нашла, только лишь открыв компьютер, я нашла, что у них лимит перевода денег 15000 руб. в МЕСЯЦ!!!! Снять деньги НЕЛЬЗЯ!!! Это какой-то треш!!! Я начала звонить в банк, час я висела на телефоне в ожидании ответа, в итоге звонок сбросили, причем написав в чат с банком мне рекомендовали сделать то, что я уже делала безуспешно и про какой-то лимит им не было известно. После обеда мне все таки удалось дозвониться в МТС банк, обьяснив ситуацию, оператор попросила повисеть на трубке, минут 10 это продолжилось, и в итоге она с сказала, что деньги перевести или снять БЕЗ процентов я не могу, цитата - это не положено по законодательству))) ПО КАКОМУ блин законодательству это не положено, если есть счет и этот счет банковский, почему я не могу снять хотя бы наличку не платя проценты?!! Что ЭТО за правила такие??? Это какое-то безумие, у меня от возмущения поднялось давление, положить деньги на счет с целью не много заработать в наше трудное время и в итоге понести такие убытки, почти 9000 руб., для меня приличная сумма. В общем мне все равно пришлось перевести деньги в другой банк, потеряв деньги на процентах, так как оставить денежные средства на этом счете я не могла, иначе потеряла бы больше, так сказать из двух зол пришлось выбрать меньшее .... Но с ЭТИМ банком я не хочу иметь больше НИКАКИХ дел и никому не рекомендую!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T12:26:53+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-06T11:39:51+03:00
Возвращаемся с ответом. Счет "Мой кошелек" это счет электронных денежных средств. Предназначенный для безопасных платежей без указания данных о банковской карте, а также оплаты услуг иностранных организаций. Счет открывается автоматически при регистрации в приложении МТС Банка. При переводе средств в качестве счета для зачисления был выбран "Мой кошелек". Комиссии за использование электронного кошелька регламентируются условиями его использования. Информация о комиссиях и лимитах есть в личном кабинете в приложении. Коллеги в чате вас проинформировали о том, что накопительный счет с начислением процентов называется "МТС Счет" и прислали номер договора. И о том, что вы превысили лимит переводов и последующие транзакции будут осуществляться с комиссией. В часы повышенной нагрузки при обращении на горячую линию время ожидания оператора может быть увеличено. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 830
отзыва
2 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Вклад под повышенный процент

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в... Читать полностью

06.05.2025

Вклад 20,5%

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом... Читать полностью

06.05.2025

Своевременная помощь с приложением

Оценка 5

05.05.2025 года я пришла в МТС банк Благовещенска на ул.Калинина, 52 с намерением переоформления вклада, т.к. подошел срок его окончания. Взяла талон и сразу же высветилось на... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2... Читать полностью

03.05.2025

Начислены обещанные проценты по накопительному счету!

Оценка 4

1 апреля открыла накопительный счет первый раз, ставка была обещана 22 процента на ежедневный остаток , я перечислила все деньги для получения процента 1 апреля 1141673,97, в итоге... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025