Мой кошелек МТС банка

04.12.2024 03:37
339
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о мобильном приложении и счетом "Мой кошелек" МТС банка. Приложение не понятное, настройки запутанные, пользоваться таким приложением крайне не удобно, обьясню почему. Я решила положить на накопительный счет МТС банка определенную сумму денег, через приложение. Выбрала функцию "открыть накопительный счет", открыла; в приложении начала искать где находится этот счет, долго не могла найти, и по логике увидев название счета "мой кошелек" отправила деньги туда, естественно начала проверять информацию ( в других банках я уже пользовалась данной услугой и там отображается процент, доход за месяц и т.д.), в моем случае с МТС банком "мой кошелек" такой информации я не обнаружила, начала писать в чат с банком, мне написали название и номер накопительного счета, который я открыла, оказывается он называется "МТС счет"???!!!! Что это???? Разработчик приложения о чем думал когда называл накопительный счет таким названием, которое противоречит любой логике и путает пользователя ??? Ладно, я подумала, что выведу деньги из моего кошелька на дебетовую карту а затем переведу их на накопительный счет с тупым названием МТС счет. Но не тут то было, деньги я не могла перевести всей суммой одновременно, мне удалось методом тыка перевести 30 ноября максимум 15 тысяч рублей и на следующий день - 1 декабря тоже 15 тысяч руб., если же я начинала переводить деньги сразу на накопительный счет, то мне врубали 3%. Я начала искать в приложении информацию про этот непонятный счет "мой кошелек", и я так ничего и не нашла, только лишь открыв компьютер, я нашла, что у них лимит перевода денег 15000 руб. в МЕСЯЦ!!!! Снять деньги НЕЛЬЗЯ!!! Это какой-то треш!!! Я начала звонить в банк, час я висела на телефоне в ожидании ответа, в итоге звонок сбросили, причем написав в чат с банком мне рекомендовали сделать то, что я уже делала безуспешно и про какой-то лимит им не было известно. После обеда мне все таки удалось дозвониться в МТС банк, обьяснив ситуацию, оператор попросила повисеть на трубке, минут 10 это продолжилось, и в итоге она с сказала, что деньги перевести или снять БЕЗ процентов я не могу, цитата - это не положено по законодательству))) ПО КАКОМУ блин законодательству это не положено, если есть счет и этот счет банковский, почему я не могу снять хотя бы наличку не платя проценты?!! Что ЭТО за правила такие??? Это какое-то безумие, у меня от возмущения поднялось давление, положить деньги на счет с целью не много заработать в наше трудное время и в итоге понести такие убытки, почти 9000 руб., для меня приличная сумма. В общем мне все равно пришлось перевести деньги в другой банк, потеряв деньги на процентах, так как оставить денежные средства на этом счете я не могла, иначе потеряла бы больше, так сказать из двух зол пришлось выбрать меньшее .... Но с ЭТИМ банком я не хочу иметь больше НИКАКИХ дел и никому не рекомендую!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T12:26:53+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-06T11:39:51+03:00
Возвращаемся с ответом. Счет "Мой кошелек" это счет электронных денежных средств. Предназначенный для безопасных платежей без указания данных о банковской карте, а также оплаты услуг иностранных организаций. Счет открывается автоматически при регистрации в приложении МТС Банка. При переводе средств в качестве счета для зачисления был выбран "Мой кошелек". Комиссии за использование электронного кошелька регламентируются условиями его использования. Информация о комиссиях и лимитах есть в личном кабинете в приложении. Коллеги в чате вас проинформировали о том, что накопительный счет с начислением процентов называется "МТС Счет" и прислали номер договора. И о том, что вы превысили лимит переводов и последующие транзакции будут осуществляться с комиссией. В часы повышенной нагрузки при обращении на горячую линию время ожидания оператора может быть увеличено. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
3 861
отзыв
3 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Консультация по услугам банка

Оценка 5

24.06.2025 сотрудник МТС банка провел консультацию по услугам МТС банка у нас в офисе по улице Калинина в г. Брянск. Помимо основных доводов перехода в МТС банк, графиков... Читать полностью

24.06.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка

Оценка 5

10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и... Читать полностью

24.06.2025

Помогли закрыть накопительный счет дистанционно

Оценка 5

Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы... Читать полностью

23.06.2025

Так держать!

Оценка 5

23 июня 2025 обратился в офис МТС Банка на проспекте 100-летия Владивостока для пролонгации договора банковского вклада. Попал на обслуживание к сотруднику Лидии. Сотрудник... Читать полностью

23.06.2025

Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету

Оценка 4

В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не... Читать полностью

22.06.2025

Открытие онлайн вклада с возможностью снятия

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения МТС-банка в г. Калининграде, имя которой, к сожалению, не запомнил.  6 июня 2025 года обратился в МТС банк, чтобы снять крупную сумму денег... Читать полностью

22.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую... Читать полностью

22.06.2025