Хочу поделиться положительным опытом сотрудничества с Совкомбанком. Недавно возникла проблема с онлайн-оплатой покупки на Ozon, и я обратился в чат мобильного приложения банка. Оператор быстро разобрался в ситуации и объяснил, что у меня были отключены СМС-уведомления и push-сообщения в настройках. Это и стало причиной проблемы. Благодаря быстрому ответу и помощи сотрудника банка, вопрос был решён в кратчайшие сроки. Общение с живым человеком в чате значительно облегчило процесс решения проблемы, так как общение с ботом заняло бы больше времени. В итоге проблема была успешно решена, и я остался доволен качеством обслуживания. Рекомендую Совкомбанк всем, кто ищет надёжный банк для своих финансовых операций.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Обращение в чат-поддержку по кешбэку
14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва...
Консультация
13 октября в 23:18 я обратился в онлайн чат совкомбанка за консультацией по вопросу погашения покупки кэшбек баллами банка. Мне ответил специалист банка Г-в Владислав. Тема вопроса...
Активация промокода на кэшбэк в 500 баллов
09 сентября 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что мне доступен промокод на активацию кэшбэка в 500 баллов. За помощью в его активации Обратилась в чат...
Благодарю за подробную консультацию
13 октября 2025 года я увидела в приложении Совкомбанка, что изменились условия бонусов.Ранее было условие покупок по карте на 5000 руб. Теперь было указано, что супербонусы...
Накопительный счёт копилка
У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор...
Поддержка и решение вопроса по начислению кэшбэка
9 октября 2025 года в 16:15 обратилась в чат поддержки совкомбанка по вопросу начисления кэшбэка. Подключился специалист Л. С-ов. Дал чёткие ответы по сумме баллов кэшбэка и по...