22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка.
Привлекли высокая ставка по накопительному счёту, высокий процент по вкладам в юанях и бонусная программа.
По неистребимой студенческой привычке делать всё в последний момент приехал в отделение в пятницу вечером за 15 минут до закрытия. Не очень надеялся что получится сделать всё в этот день.
К счастью, несмотря на большое количество клиентов в очереди, ко мне уже через 5 минут подошла девушка-сотрудница со стандартным обращением "по какому я вопросу".
Узнав что я хочу стать новым клиентом, она честно предупредила меня, что вероятно придётся подождать - предыдущий клиент отнял 40 минут времени операционистки.
На мою просьбу найти возможность обслужить меня, девушка перевела меня на сотрудницу, которая насколько я понял обслуживает выделенных клиентов. Это было моим первым приятным впечатлением от работниц банка.
Полина Гаврис к которой меня перевели, быстро и по-деловому подключила мне необходимый сервис и оформила документы.
Две вещи понравились мне в обслуживании Полины.
Во-первых компетентность - по ходу оформления документов я спрашивал её о разных продуктах банка - от карт до переводов в юанях. И на все без исключения вопросы она давала очень полезные и исчерпывающие ответы.
Думаю, многие не раз сталкивались с не очень высоким уровнем знаний собственных продуктов банка работниками отделений и горячей линии.
Мне было приятно при первом же обращении в новый для меня банк столкнуться с таким высоким уровнем знаний.
Во-вторых мне понравилось что Полина не скрывала от меня ни скрытых комиссий, ни стоимости подключаемых услуг.
Как пошутил один известный банковский блоггер, поход в отделение банка всё чаще превращается в вылазку на передовую где операционистки всеми силами пытаются подключить тебе платные услуги и сервисы, а ты отбиваешься от них. Причём несмотря на галочки в нужных местах, по приезде домой оказывается что платные услуги всё равно подключены.
Полина честно предупреждала меня о том, какие услуги она будет подключать, сколько они стоят и как отказаться от них на горячей линии или в интернет-банке. Честно, я уже забыл когда я сталкивался с таким обхождением в банках.
Полина не отпустили меня до оформления всех документов и услуг (а это было уже заметно позже времени закрытия отделения) и даже прошла со мной к банкомату для активации карты в зону 7/24, просто чтобы убедиться что всё в порядке.
Спасибо, Полина. Спасибо, банк Санкт-Петербург, что предлагаете интересные ставки по депозитам и накопительным счетам и конечно за то, что держите таких приятных сотрудниц.
Успехов в бизнесе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Отличная работа службы поддержки
Оформила в конце 2024 года дебетовую карту банка , в начале 2025 открыла накопительный счёт. Радует чёткая работа банка, аккуратное начисление процентов. Особенно нравится служба...
Выгодно
Сегодня пришла получать свою пенсионную банковскую карту в отделение в Купчино, обратилась по талону Т126 в окно 8 к сотруднику по имени Никита, у меня был накопительный счет с...
Доставка
Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой карты представителям банка Д-вым Денисом представитель из банка подробно рассказал про преимущества карты, а также её активацию...
Доставка карты на работу
большое за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-ву Денису представитель банка подробно рассказал про зарплатную карту и её активацию...
Благодарность
06.05 обратилась в отделение банка Санкт-Петербург по адресу г. Пушкин, б-р Октябрьский, д. 16. Клиентом ранее не являлась, решила узнать условия по вкладам и накопительным счетам...
Помог представитель
Сегодня встретилась с финансовым консультантом П-вым Глебом. Встреча заняла меньше 10 минут, представитель приехал заранее. Он ответил на все мои вопросы (активация карты, смс...
Отзыв
На работе сказали карта готова, сегодня пришёл в офис около метро чкаловская по талону F112 в 12:43 обслуживание сотрудник банка по имени Никита в 10 окне. Мне выдали зарплатную...