Обман клиентов с вкладом "Народный" 30%
Рекомендую к прочтению всем, кто повелся на акцию ПСБ по вкладам со ставкой 30% ("Народный", "Народный плюс").
Увидев анонс об акции банка ПСБ об открытии вкладов "Народный" и "Народный плюс" со ставкой 30%, решила воспользоваться этим щедрым предложением.
Прочитала взятые на сайте "Полные условия вкладов", выполнила все условия:
- открыла карту "Твой кэшбек" (26.11.24)
- пополнила ее на 18000,00 в ноябре (по условиям надо в месяце открытия вклада пополнить карту)
- Никаких вкладов в мобильном приложении и в интернет банке не появилось (см скрин).
Дальше началась бесконечная переписка с поддержкой, в ходе которой узнала много любопытного.
Оказывается:
- еще надо дать согласие на рекламную рассылку. Чтож, иду до конца, подумала я. Через Горячую линию поддержки это согласие дала.
Вклады в приложении не появились.
Продолжаю переписку
- у поддержки , как у фокусника, появляется новое требование - "Ждите 7 рабочих дней! Витрина обновляется не позднее 7 раб дней".
Окей, прождала 7 рабочих дней.
Вклады в мобильном приложении так и не появились!
За это время ноябрь уже кончился и я вынуждена была пополнить еще раз карту на 18000,00 в декабре, ведь по условиям вклада зачиление должно пройти в месяце открытия вклада!
Сегодня 05.12.24 мне снова пишет оператор о том, что мы отправили обращение в профильное подразделение, ждите ответа (третье уже по моим подсчетам).
Но - самое смешное , что в приложении в разделе Обращения - его так и нет (см скрин).
Вывод:
1. Вклад открыть банк не дает, хотя опубликовал Правила на сайте. За это предусмотрена ответственность перед ЦБ?
2. Никакие нюансы про "витрина формируется в течение 7 раб дней" - в публичных правилах отсутствуют. Банк меняет условия на ходу по своему усмотрению
3. Тех поддержка претензии по качеству работны не принимает, обращение не регистрирует. На просьбу сообщить номер обращения - отвечает отказом.
Уважаемые вкладчики, не верьте пустым обещаниям сомнительных банков.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка
Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка...
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Юлия и Аделина
Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже...
Помощь чата по изменению ПИН-кода карты
28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном...
Благодарность г. Керчь
Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...