Обман клиентов с вкладом "Народный" 30%

05.12.2024 11:38
5052
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Рекомендую к прочтению всем, кто повелся на акцию ПСБ по вкладам со ставкой 30% ("Народный", "Народный плюс").

Увидев анонс об акции банка ПСБ об открытии вкладов "Народный" и "Народный плюс" со ставкой 30%, решила воспользоваться этим щедрым предложением.

Прочитала взятые на сайте "Полные условия вкладов", выполнила все условия:

- открыла карту "Твой кэшбек" (26.11.24)

- пополнила ее на 18000,00 в ноябре (по условиям надо в месяце открытия вклада пополнить карту)

- Никаких вкладов в мобильном приложении и в интернет банке не появилось (см скрин).

Дальше началась бесконечная переписка с поддержкой, в ходе которой узнала много любопытного.

Оказывается:

- еще надо дать согласие на рекламную рассылку. Чтож, иду до конца, подумала я. Через Горячую линию поддержки это согласие дала.

Вклады в приложении не появились.

Продолжаю переписку

- у поддержки , как у фокусника, появляется новое требование - "Ждите 7 рабочих дней! Витрина обновляется не позднее 7 раб дней".

Окей, прождала 7 рабочих дней.

Вклады в мобильном приложении так и не появились!

За это время ноябрь уже кончился и я вынуждена была пополнить еще раз карту на 18000,00 в декабре, ведь по условиям вклада зачиление должно пройти в месяце открытия вклада!

Сегодня 05.12.24 мне снова пишет оператор о том, что мы отправили обращение в профильное подразделение, ждите ответа (третье уже по моим подсчетам).

Но - самое смешное , что в приложении в разделе Обращения - его так и нет (см скрин).

Вывод:

1. Вклад открыть банк не дает, хотя опубликовал Правила на сайте. За это предусмотрена ответственность перед ЦБ? 

2. Никакие нюансы про "витрина формируется в течение 7 раб дней" - в публичных правилах отсутствуют. Банк меняет условия на ходу по своему усмотрению

3. Тех поддержка претензии по качеству работны не принимает, обращение не регистрирует. На просьбу сообщить номер обращения - отвечает отказом.

Уважаемые вкладчики, не верьте пустым обещаниям сомнительных банков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T18:42:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ПСБ
ПСБ
2024-12-18T11:57:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. При Вашем обращении в службу поддержки, сотрудниками была озвучена корректная информация. Вы уточнили у сотрудника, как получить приветственный кешбэк 25%. Сотрудник сообщил, что для участия в Акции «Суперкешбэк 25% на все покупки» необходимо дать согласие на получение рекламы. Позже Вы обращались по вопросу вклада «Народный», сотрудник предоставил корректную консультацию об ожидании в течение 7 рабочих дней. На данный момент в приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Сотрудники не отказывали в регистрации претензии. Вы сообщили , что вклад «Народный» у Вас отображается, однако, «Народный вклад плюс» отсутствует. По Вашему вопросу были сформированы запросы в профильный отдел. Ответ Вам был предоставлен в Интернет-Банке. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. В ближайшие дни «Народный вклад плюс» должен отобразиться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Юлия и Аделина

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Благодарность г. Керчь

Оценка 5

Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025