Банк, действующий через открытый шантаж
Менее полугода назад открыл дебетовую(!) карту в банке «Русский Стандарт». Пользовался ей согласно условиям банка – оплачивал стандартные бытовые нужды, кафе, покупки и так далее, переводил по СБП друзьям, так же время от времени принимал деньги на нее.
03/12/2024 получаю от банка странную СМС о том, что моя карта ни с того, ни сего, заблокирована. Звоню на горячую линию по указанному в СМС номеру – там, само собой (а иначе зачем вообще банку «горячая линия») помочь ничем не могут и за всеми консультациями нужно лично идти в отделение банка. Окей, иду в отделение. Там выясняется, что банк «заподозрил» меня в торговле ничем иным, как (внимание!) криптовалютой. Что какгбэ не запрещено, но банком наказывается на каком-то одним им ведомым основанием. На все попытки объяснить, что это не так, сотрудница щебечет о необходимости доказать(!) свою непричастность к крипте. Резонно замечаю, что раз уж вы заподозрили, то вам и доказывать, а уж потом налагать ограничения. Ибо в конституции русским по белому сказано – «любой гражданин не виновен до тех пор, пока не доказано обратное».
Начинаю напоминать, что, когда банк взимал конские комиссии на эти самые переводы, его ничего не смущало. Как об стенку горох – предоставьте документальные(!) подтверждения переводов. А иначе мы вам ваши же деньги (с которых я уже заплатил и налоги, и комиссии) просто не отдадим. Или закрывайте счет, а мы вам в кассе наличными вернем. На этот момент на счете было чуть более 200 тыс.рублей – замечаю, что, мол, ребят, это прям совсем неудобно, сумма для меня большая, наличные прям совсем никак, давайте вы просто переведете их на счет другого банка. Нет, щебечет сотрудница, так нельзя – только наликом. Хорошо, давайте наликом. И тут выясняется самая «вишенка на торте» - комиссия за эту операцию составит 5 600 (пять тысяч шестьсот) рублей! Тут уже задаю сам собой напрашивающейся вопрос – «а вы не охренели?!». А банку пофиг – или так, или вообще ничего не получите. В итоге так и заплатил эту сумму, забрал оставшиеся (для достоверности заявления – номер счета 408178109209….0186, расходный кассовый ордер 1216 от 04/12/2024)
Твердо решил донести мысль всему своему окружению, что с этими обманщиками дел иметь никаких, ни при каких условиях и обстоятельствах, нельзя. Хотя бы потому, что в договоре на обслуживание кроется тоненькая строчка о том, что банк может в любой(!) момент в одностороннем(!) порядке изменить любые(!) условия и тарифы на обслуживание никак не уведомляя клиента. Вот так вот.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Неожиданно приятно
Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ...
Благодарность
Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня...
Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй
Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить...
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Закрытие счета карты
11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и...
Благодарность
Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...