Кровопивцы

09.12.2024 12:07
300
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Присосался я в рамках рекламной акии к подписке "Просто". ЖКХ с 2% кэшбека, учитывая постоянно растущие тарифы, весьма неплохо перекрывают 199 рублей за подписку. Проблемы начались пару-тройку месяцев назад. Денег не было на карте, автоматически подписка не продлилась, в ручную кнопку найти не смог. Ни сам, ни при содействии нескольких операторов коллцентра. В конце концов один из них выдвинул версию, что карта у меня не той конструкции. Бесплатная! Надо Золотую закрыть, выпустить другую, с ежемесячной комиссией, и всё заработает. Да, и если оплачена подписка "Просто", то без комиссии. Ладно, всё равно 199 рублей платить, убили Голду, выпустили Цифру. Кнопка подписки еще несколько дней отсутствовала в известном операторам месте. Потом появилась, только совсем не там, где её неделю искали. Я так думаю, что и мышиная возня с картами была лишняя. И вот наступил декабрь. Жду, когда прилетит пенсия на карту Мудрость, чтобы оплатить подписку. Пенсия поступила. Начинаю переводить деньги для оплаты подписки, а на Цифре уже 99 рублей. Ладно. На тебе еще 100. Вечером пытаюсь оплатить подписку, а 99 рублей уже куда-то исчезли. Всё в лучших традициях МКБ, МСС 6010, и никакой расшифровки и оповещения клиента! Подписку я всё же оплатил. С коллцентром разобрался, что 99 рублей - комиссия за пакет по карте. Наверняка в договоре где-то прописано, что МКБ имеет право брать деньги клиента без ведома клиента для оплаты комисси. Я что-то не заметил сообщения от МКБ, что "с Вас будет списана комиссия". Правила хорошего тона? Не, мы в МКБ не слышали! Покусились на святое! Дербанят ПЕНСИЮ клиента без ведома клиента! В общем "ну её, эту Василису". Подал заявку на получение пенсии в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T09:39:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-12-18T13:17:10+03:00
Здравствуйте! Подключение подписки "Просто" доступно либо при наличии специального предложения от банка, либо при наличии пакета карточных услуг (ПКУ) "Выгодный". После пробного периода стоимость подписки составляет 199 рублей в месяц. Оплата за подписку списывается с той карты, которую выбирает клиент. Если на карте недостаточно средств, то подписка отключается, что и произошло в вашем случае. Так как ранее вы подключали подписку по предложению от банка, то после отключения из-за нехватки средств она стала недоступна. Для повторного подключения оператор рекомендовал оформить карту из ПКУ "Выгодный", которую вы выпустили в сентябре через приложение. Так как оформление подписки перенесли из раздела "Оформить" в раздел "Профиль", то 6 сентября оператор пояснил это в чате, и вы успешно оформили подписку. При наличии действующей подписки комиссия за обслуживание ПКУ "Выгодный" не списывается. Комиссия за саму подписку списывается в день подключения и далее первого числа каждого месяца. На 1 декабря средств для оплаты подписки на карте было недостаточно, подписка была отключена, поэтому 5 декабря списали комиссию за ПКУ "Выгодный" 99 рублей по тарифам. В договоре комплексного банковского обслуживания действительно указано, что клиент поручает банку без дополнительного распоряжения списывать полностью или частично со счета суммы денежных средств для зачисления на комиссионный счет пакета карточных услуг с целью дальнейшей уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг. Поэтому при поступлении средств на карту Мудрость 99 рублей были переведены на комиссионый счет ПКУ для списания комиссии. Рассмотреть возможность возврата комиссии сможем после закрытия карты из ПКУ "Выгодный". После закрытия просим сообщить об этом в комментариях к отзыву. МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 353
отзывов
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо

Оценка 5

12 апреля 25 года я обратился в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 45/1 в офис на Красногвардейской. Вопрос был по разблокировке катры, так как на кануне мне ее... Читать полностью

12.04.2025