Была проблема с подпиской на карту «Халва десятка» но банк отлично вошел в положение и решил проблему!
Рассказываю с самого начала решил подключить себе подписку по которой выдают кредитную карту по тарифу "халва.десятка" подключил ее, но к сожалению карту выпускать банк мне отказался, хорошо, подумал я и забыл про этот продукт тк был уверен нет карты нет и платы за тариф, однако далее произошел глюк с приложением и примерно неделю я не пользовался картой а после того как зашел в банк и мне поставили новое приложение, узнал что за тариф "халва десятка" у меня списали деньги! После чего составил обращение в банк от 06.11.2024 и начал вести переговоры, поменялось несколько девушек в службе поддержке и я описал свою проблему:
"Я отключил эту подписку она совершенно для меня бесполезна. Я её подключал только для того чтобы мне выдали карту халва десятка которую мне изготавливать отказались соответственно этот тариф меня совершенно не интересует. Верните средства!!!! Было написано что я смогу приобретать товары в рассрочку если подпишусь на этот тариф халва десятка… я подписался, а карту изготавливать мне отказались… полнейший абсурд, ещё раз прошу как можно скорее вернуть списанные с меня средства!" - это мое обращение с проблемой!
которое все таки попало куда нужно за что большое спасибо банку, отдельно Юрьиной Адели! По итогу уже 08.11.2024 пришло решение по моему вопросу! Подписку за "халву десятку" отключили отменили и мне приятно что тут живые люди и вопрос всегда решается поэтому остаюсь с совкомбанком и другим советую!!!!
А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Условия для повышения процентной ставки по вкладу
Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов...
Оперативное решение вопроса
Быстро решили вопрос с выводом средств, мобильным телефон и потребительским кредитом. Не могла внести средства на погашение и вывести остаток с баланса кредитного счета...
Закрытие кредита, возврат процентов
Обратился в чат банка через мобильное приложение 3 сентября 2025 года в 9 часов 7 минут. Бот не смог решить мою проблему, переключил на оператора, Евгения А-ва. Вопрос был...
Программа "Вернется больше"
03.09.2025 в приложение я увидел что изменилась программа вернется больше, а точнее вместо привычных мне делать каждый месяц от 5 покупок на общую сумму от 10 000 ₽ по карте «Халва...
Срок оплаты кредита
24.08.2025 я должен был внести ежемесячный платеж по кредиту в Совкомбанк. Однако из-за каких-то технических проблем на сайте другого банка, в котором у были размещены деньги, мне...
Минимальный оборот средств
03.09.2025 в 08.06 я обратился через онлайн чат в Совкомбанк по интересующему меня вопросу по минимальному обороту денежных средст для возвращения процентов по потребительскому...
Спасибо за быстрые и ясные ответы
Здравствуйте. Хочу похвалить сотрудника Др-ну Кристину. В 18:47 обратилась в чат с вопросом о полном досрочном погашении долга по кредиту. Сначала мне отвечала Бот Катюша, после...