УБРИР не зачислил деньги по СБП на мой счёт, но прислал смс, о том, что они поступили

09.12.2024 18:50
535
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом УБРИР и имею дебетовую карту. Я перевела по СБП из Сбера на УБРИР 1000 р. Мне пришла смс о том, что эти деньги зачислены на мой счёт в УБРИР, также они отображаются в истории и в выписке, дата 30.11.2024, время 15:39. Но фактически этих денег на моём счёте нет. Я ездила в офис УБРИР и мы со специалистом составили сервисную заявку по этой ситуации. Номер рекламации 80048899445 от 2 декабря 2024 года. Специалист сказала, что в подобных ситуациях деньги фактически зачисляются на счёт в течение пары дней после составления обращения. Прошло однако уже 8 дней, денег по прежнему нет, голосовой помощник не переводит меня на оператора и в моём личном кабинете в интернет банке не открывается окно связи с чатботом. Всвязи с этим пишу сюда. Уважаемый банк, что происходит? Когда я увижу свои деньги?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T15:39:24+03:00
22.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-10T08:02:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Банк рассмотрел ваше обращение №80048899445, ответ вы можете получить обратившись в офис банка с паспортом. Дополним, что сумма была зачислена на ваш счет и вы успешно ей воспользовались. Проверить информацию вы можете в выписке по счету. В первую очередь робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет с оператором. При обращении рекомендуем уточнить, что ваш вопрос по обращению, тогда робот сможет верно адресовать ваш звонок. Рекомендуем проверить наличие обновлений для приложения, если окно чата по-прежнему недоступно, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ссылку на данный отзыв. При возникновении новых вопросов, вы всегда можете обратиться к нам на вышеуказанную почту, а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025