Взимание процентов в беспроцентный период

11.12.2024 15:30
142
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с ситуацией, что при внесении очередного взноса по кредитной карте банк снял процент в размере 789,99 рублей.
Деньги сняли уже после внесения очередного взноса в сумме, необходимой для сохранения БЕСПРОЦЕНТНОГО периода. Банк ссылается на пункт договора, при котором беспроцентный период действует только на операции, связанные с покупкой по кредитной карте, а не при снятии с нее наличных. Но при этом до момента платежа данная информация не была доведена до плательщика. Именно в этом и претензия с моей стороны. Учитывая вышеизложенное, считаю, что банк нарушил мои права, не напомнив об условии действия беспроцентного периода, тем самым введя меня в заблуждение. При наличии напоминания и указания суммы процентной ставки я бы погасил задолженность полностью, а в итоге понес материальные затраты. Считаю, что в данном случае банк обязан вернуть мне указанную выше сумму.
Непосредственно в банк направлял три обращения (№№ 6416518, 6429481 и 6428239), но моя просьба удовлетворена не была.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T19:08:11+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T15:51:44+03:00
Уважаемый Subastik! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По данной карте предусмотрен беспроцентный период 4 месяца, который распространяется только на операции оплаты товаров и услуг. Условия беспроцентного периода по карте согласно п.4.3 тарифов "Элемент 120" по программе "Кредитная карта": 1. своевременное внесение обязательных ежемесячных платежей в течение беспроцентного периода; 2. полное погашение задолженности, указанной в счете-выписке, не позднее трех расчетных периодов с даты формирования счет-выписки; 3. беспроцентный период распространяется на кредит, предоставленный на операции оплаты товаров/услуг. В п.6.4 вышеуказанных тарифов указана процентная ставка по кредиту, предоставленному на совершение операций переводов и платежей в размере 39,9 %. также данная информация отражена в п.4 индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе "Кредитная карта". Данные условия были подписаны Вами посредством простой электронной подписи. Обращаем Ваше внимание, что все документы по кредитной карте имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. По Вашей кредитной карте "Элемент 120 ПЛК" 11.11.2024 г. через Систему быстрых платежей был совершен перевод денежных средств на сумму 59 4*0,*0 руб. В связи с чем в дату платежа следующего периода 19.12.2024 г. по договору на сумму задолженности по переводу были начислены проценты в размере 7*9,*9 руб. за период с 20.10.2024 г. по 19.11.2024 г. за пользование переведенными денежными средствами. Поскольку сумма задолженности по операции перевода на текущий момент полностью не погашена, Банк продолжит начисление процентов согласно установленных тарифов. Для получения подробной информации о сумме задолженности для полного погашения и соблюдения условий беспроцентного периода рекомендуем обратиться в Банк. Рекомендуем информацию о выполнении льготных условий по кредитной карте проверять в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" (зайдите в приложение, выберете Вашу кредитную карту и в основном меню просмотрите информацию о сумме внесения для выполнения льготных условий). Видим, что ранее по данному вопросу были зарегистрированы обращения № 6414518, № 6429481 и № 6428239. По обращениям № 6414518 и № 6428239 Вам был предоставлен ответ, что проценты, начисленные в связи с нарушением беспроцентного периода не подлежат отмене. По обращению № 6429481 был предоставлен ответ, что ответ был предоставлен в рамках рассмотрения обращения № 6428239. Учитывая вышеизложенное, у Банка нет оснований полагать, что Вы не были ознакомлены с условиями и тарифами по кредитной карте. В связи с чем отменить проценты, начисленные согласно данных тарифов, не представляется возможным. На текущий момент в приложении "Почта Банк Онлайн" информация о дате платежа, а также общей сумме задолженности отражается корректно. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" данная информация не отражается, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Надеемся, что помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 691
отзыв
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025