Банк "Русский стандарт": репутация важнее

11.12.2024 20:14
191
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • 26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их зарплатным клиентом в первые 30 дней после заключения договора. Зарплату перевели через 3 дня. Первый платеж в ноябре прошел в соответствии с условиями договора 11689р. Но в декабре к своему удивлению я увидела сумму платежа 18969р. Я связалась с сотрудниками банка в чате, чтобы узнать причину возросшего платежа. Сначала меня обвинили в том, что в течение 30 дней у меня не было переводов зарплаты, хотя был аванс 30 октября и получка 15 ноября, что укладывается в означенные 30 дней. В ответ на мои возражения последовало обвинение в том, что не указан код платежа 1. Это, конечно, удивило меня, посколько у нас солидная организация. Я взяла в бухгалтерии заверенные копии платежных поручений и там был код 01, отнесла в банк, составила с сотрудником заявление. И вот сегодня получила ответ. Оказывается бухгалтерия указала этот код не в графе 20 код платежа, а в графе 18 назначение платежа. При этом в самом платежном поручении столбец, следующий за этими обозначениями даже не разделен никакими линиями, и в нем только одно обозначение 1. Какая казуистическая точность у этого банка, при этом абсолютно не предупреждают клиента об этом, и даже увидев этот недочет в первом поручении, не порекомендовали все исправить. В их договоре действительно все это прописано, но кто бы на это обратил внимание, ведь я стала их зарплатным клиентом. При этом не предлагают исправить в дальнейшем и пересмотреть ставку после исправления. Я всегда с недоверием относилась к этому банку, и думаю надолго не задержусь в их зарплатных клиентах. И другим клиентам не советую, в этом банке не видят в своих клиентах союзников, а просто подстерегают их несущественную погрешность, чтобы любыми способами отгрести себе прибыль. Видимо, плохо у них идут дела, если ничем не гнушаются. А будут идти еще хуже, это я им гарантирую. После общения с таким банком, кроме брезгливости, других чувствст нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T14:35:56+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "2". Из последнего перенесена "4". Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-24T13:38:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Согласно Индивидуальным условиям (пункт 4) в первый месяц действует пониженная ставка. Пониженная ставка сохраняется при поступлении в течение 30-ти дней с даты оформления до даты его окончания на счета Клиента, открытые в Банке, заработной платы и/или иных регулярных выплат (доходов), с обязательным указанием в платежном поручении о перечислении таких выплат в поле «Назн. пл.» кода вида дохода «1», в совокупной сумме не менее чем сумма очередного платежа по Графику платежей. Значение в реквизите 18 «Вид оп.» отражает вид расчетного документа, Банк ориентируется только на значение, указанное в реквизите 20. В связи с тем, что, совершенные Вами переводы не содержат требуемый код для идентификации платежа, как платежа на зачисление заработной платы, по Договору стала корректно применяться измененная ставка. Надеемся, что пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда готовы ответить на них в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025