Банк "Русский стандарт": репутация важнее
- 26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их зарплатным клиентом в первые 30 дней после заключения договора. Зарплату перевели через 3 дня. Первый платеж в ноябре прошел в соответствии с условиями договора 11689р. Но в декабре к своему удивлению я увидела сумму платежа 18969р. Я связалась с сотрудниками банка в чате, чтобы узнать причину возросшего платежа. Сначала меня обвинили в том, что в течение 30 дней у меня не было переводов зарплаты, хотя был аванс 30 октября и получка 15 ноября, что укладывается в означенные 30 дней. В ответ на мои возражения последовало обвинение в том, что не указан код платежа 1. Это, конечно, удивило меня, посколько у нас солидная организация. Я взяла в бухгалтерии заверенные копии платежных поручений и там был код 01, отнесла в банк, составила с сотрудником заявление. И вот сегодня получила ответ. Оказывается бухгалтерия указала этот код не в графе 20 код платежа, а в графе 18 назначение платежа. При этом в самом платежном поручении столбец, следующий за этими обозначениями даже не разделен никакими линиями, и в нем только одно обозначение 1. Какая казуистическая точность у этого банка, при этом абсолютно не предупреждают клиента об этом, и даже увидев этот недочет в первом поручении, не порекомендовали все исправить. В их договоре действительно все это прописано, но кто бы на это обратил внимание, ведь я стала их зарплатным клиентом. При этом не предлагают исправить в дальнейшем и пересмотреть ставку после исправления. Я всегда с недоверием относилась к этому банку, и думаю надолго не задержусь в их зарплатных клиентах. И другим клиентам не советую, в этом банке не видят в своих клиентах союзников, а просто подстерегают их несущественную погрешность, чтобы любыми способами отгрести себе прибыль. Видимо, плохо у них идут дела, если ничем не гнушаются. А будут идти еще хуже, это я им гарантирую. После общения с таким банком, кроме брезгливости, других чувствст нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Мир в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Неожиданно приятно
Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ...
Благодарность
Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня...
Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй
Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить...
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Закрытие счета карты
11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и...
Благодарность
Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...