Отзыв согласия на обработку персональных данных (ПАО Совкомбанк)

12.12.2024 13:21
463
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начну с того, что клиентом ПАО «Совкомбанк» никогда не являлся, в этом банке не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг. В период 2022 г. - 2023 г. через кредитного брокера ООО "***" были направлены заявки на кредит. В конечном итоге в ПАО «Совкомбанк» кредит оформлен не был. Заявка на кредит через ООО «***» была направлена не только в ПАО «Совкомбанк», но только с ним, как в дальнейшем оказалось, возникли сложности с отзывом согласия на обработку персональных данных.
В конце июня - начале июля 2024 г. в адрес ПАО «Совкомбанк» направлены письменные обращения (по электронной почте и в отделении банка) об отзыве согласия на обработку персональных данных, т.к. на электронную почту неоднократно поступали письма следующего содержания:«Уважаемый Клиент! Вы получили это письмо, потому что адрес Вашей электронной почты находится в системе Совкомбанка...».
В августе 2024 г. в отделении ПАО «Совкомбанк» были поданы обращения, адресованные в ООО «ХКФ Банк» (Хоум Банк) на закрытие ДБО, отзыв ПДн, отказ от маркетинговой/информационной рассылки (к этому времени отделения Хоум Банка уже отсутствовали в городе, по всем вопросам было рекомендовано обращаться в ПАО «Совкомбанк»). В это же время узнаю, что в системе Совкомбанка по-прежнему открыта анкета с моими персональными данными.
30.11.2024 направлено заявление об отзыве ПДн заказным письмом в адрес ПАО «Совкомбанк» в связи с тем, что ранее поданные обращения, адресованные в Хоум Банк через отделение Совкомбанка, рассмотрены, ответы получены, т.е. в настоящее время цель обработки персональных данных достигнута (ч. 4 ст. 21 № 152-ФЗ). Также, еще раз отмечу, в ПАО «Совкомбанк» не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг. Согласно ответу представителя Совкомбанка в отзыве №11736447:«Ситуация относится к договорам, которые находятся на обслуживании в ООО «ХКФ Банк», данные договоры в ПАО «Совкомбанк» не передавались».
09.12.2024 в 11:39 вручено письмо, а уже в 11:58 поступает СМС:«Ваше обращение рассмотрено. Информация передана в Хоум Банка в рамках нового обращения. По результатам рассмотрения Вас проинформируют. С уважением».
В связи с чем возникают следующие вопросы:
1. За 19 минут с момента получения письма и до отправки СМС исполнено все то, что было изложено в заявлении? Какой результат рассмотрения заявления об отзыве ПДн в Совкомбанке?
2. В каких целях заявление переадресовано в Хоум Банк? С Хоум Банк вопросы решены, ответы получены, заявление направлялось конкретно в ПАО «Совкомбанк».
3. Требую повторно рассмотреть заявление об отзыве ПДн, направленное посредством Почты России, и отправить заказным письмом ответ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом ПАО «Совкомбанк», на указанный в заявлении адрес.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T07:32:59+03:00
12.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-15T13:39:49+03:00
Уважаемый автор! Благодарим за обращение. В силу Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных данным Федеральным законом. Банк обязан хранить согласие субъекта Кредитной Истории согласно ч. 12 ст. 6 N 218-ФЗ в течение трех лет со дня окончания срока действия данного согласия в любой форме. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ обработка персональных данных без согласия субъекта персональных данных допускается в случае, когда обработка персональных данных необходима для выполнения возложенных на оператора законодательством РФ обязанностей. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-379619373582
2025-06-20T19:27:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 847
отзыва
66 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Оператор оперативно помог найти номер договора

Оценка 5

25 сентября 2025, 11:35 обратился в поддержку с вопросом: «какой у меня номер договора». Оператор А-в Евгений быстро и оперативно прислал мне его в смс по номеру телефона. Нравится... Читать полностью

25.09.2025

Внесение изменений

Оценка 5

Добрый день!25.09.2025 в 11.00 обратилась на сайте с просьбой обновить паспортные данные.Оператор Анастасия мне помогла с этим справиться.Проконсультировала очень доходчиво.В... Читать полностью

25.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась сегодня 25.09.2025 в чат банка поменять данные после смены паспорта. Вопрос решился очень быстро. Консультант С-на Галина связалась быстро и оперативно все данные... Читать полностью

25.09.2025

Замена истекшего паспорта

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить Ольгу З-ву за помощь в онлайн чате банка, помогли заменить истекшие данные старого паспорта и заменить их на новые, ответили на обращение очень... Читать полностью

25.09.2025

Моментально сформировали нужную справку

Оценка 5

Возникла сложность с получением справки о доступом остатке по накопительному счету. В приложении банка её можно сформировать автоматически, но почему-то файл присылается на двух... Читать полностью

25.09.2025

Оплата счетов по елс

Оценка 5

Добрый вечер . просматривая личный кабинет Совкомбанк, я наткнулась на вкладку "счета на оплату", и там стояла определённая сумма . провалилась в нее, и увидела что это оплата... Читать полностью

23.09.2025