12 декабря я обратилась в офис банка в Чебоксарах. Купила себе недавно новый телефон и нужно было скачать приложение. Как только зашла в офис банка очереди не было. К себе меня пригласила сотрудница Полина димитриева. Она приняла меня и установила очень быстро приложение банка на телефон. Далее помогла войти туда, сама бы я точно её справилась. Далее она также рассказала про новую карту кредитную, где можно было без комиссии снимать деньги, предложение мы также рассмотрели очень быстро. На действующую карту внесли нужную сумму, внести деньги также мне помогла Полина. Показала как это делать, чтобы в последующем я знала и сама могла уже переводить. Очень хороший банк, советую всем. Очень хорошие сотрудники

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Мир в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Спасибо за сотрудничество
Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное...
Восстановление доступа
Добрый вечер. Нужно было войти в мобильное приложение, но доступ к старому номеру телефона был утерян. Я позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром мы отредактировали...
Переоформление вклада и установка приложения
15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в...
Закрытие счетов
14.04.2025 закрытие двух кредитных счетов. При звонке, с оператором Ольгой, были созданы две заявки на закрытие счетов, одна из них с переводом оставшихся денежных средств и...
Вход в приложение
Я позвонила на горячую линию 13 апреля. Не могла зайти в мобильное приложение, также в рамках смс сервиса по карте не поступали сообщения от банка. Оператор Елена Л-на помогла...
Быстро и качественно помогли
Сотрудник Марина быстро ответила на первый вопрос и сразу же в точку. Использовал не тот код для подтверждения перевода. Затем возникла проблема с оплатой налога через приложение...
Отличный вклад 20,5%
Я обратилась в отделение банка с целью переоформления вклада 24 марта. Мне показали листовку вкладов, там все четко и ясно написано по линейке по дням. Я ростоянный Клиент банка...