Навязывание услуг, отказ в выдаче вклада
Выдана доверенность на полное распоряжение вкладом и счетом в этом банке, заверена двумя нотариусами в разных городах. Обратилась в апреле на выдачу вклада и закрытие счета, как попросил доверитель. Мне объявили о том, чтобы принять доверенность ее нужно проверить, но для этого стать клиентом банка, дать согласие на обработку данных, при этом анкету не выдали, т.к. она электронная и ее заполняет оператор. Вы предоставляете все данные, фото, голос, цифровую подпись. На что поступил отказ, так как нужно только выдать (перевести, получить) деньги с вклада. Да, и не планирую заключать договор. То есть денег не дадим. Обратились в клиентский центр, все повторилось, но хотя бы приняли заявления. Доверенность принимать не захотели. Пришлось вкладывать, как приложение к заявлению. Сразу скажу, что ее проверять не стали. Пытались через доверителя закрыть вклад в интернет банке, для последующего перевода. Так они тут же позвонили доверителю с вопросами кому и куда планируете переводить, а потом карту заблокировали. Только в декабре мне пришло смс на латинице, что доверенность принята и проверена. И то, только после обращения в ЦБ и роспотребнадзор, которые меня отправили в суд.
После подачи во все инстанции жалоб и в банк претензии, делают вид, что начали работать. Написали, что доверенность проверена, и можно получить деньги путем перевода на счет куда скажете. Написано повторное заявление с указанием счета куда перевести деньги и закрыть вклад, но не тут-то было. При подаче заявления в бланке получения по доверенности есть только наследство, и пришел отказ, не указана доля наследства. Мало этого, при переводе берут комиссию мин 300 мах 3000. Потом пришел отказ в переводе, так как нет цифровой подписи.
Готовим судебное заявление. При этом в отделении ни у каждого оператора банка есть полномочия на прием и работу с доверенностью, типа по инструкции у них таким правом обладают только руководители или начальник клиентского сервиса. Так что побегайте по городу еще. ЦБ и роспотребнадзор полностью сняли с себя свои полномочия по контролю за выполнением и соблюдением законодательства.
Если вы хотите сразу проститься с деньгами, несите их в этот банк. Вы их больше не получите.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Отлично обслужили в отделении банка
Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я...
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...