Я, М-ва М. Д., обнаружила информацию о наличии счета открытого в вашем банке 18.06.2024, через личный кабинет на сайте ФНС. В связи с этим я обратилась на горячую линию банка, чтобы уточнить:
1. При каких обстоятельствах и через какую платформу был подключен электронный кошелек, связанный с этим счетом?
2. Каким образом я могу закрыть данный счет?
Однако сотрудники горячей линии сообщили, что не видят никакого счета, и предложили обратиться в офис для выяснения обстоятельств. Это кажется крайне нелогичным, так как открытие счета, очевидно, происходило дистанционно. При этом у меня нет возможности лично посетить офис, и это вызывает неудобства.
Прошу предоставить:
1. Полную информацию о вышеуказанном счете, включая данные об обстоятельствах его открытия и платформе, через которую это произошло.
2. Четкую инструкцию по дистанционному закрытию счета, чтобы я могла выполнить данную операцию удаленно, как это было при открытии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Служба поддержки оперативно сообщила адрес и режим работы нужного офиса
01 июля 2025 года в 02:18 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Необходимо было узнать адрес и режим работы офиса Банка ПСБ в городе Кострома. К чату подключилась оператор Мария...
Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка
Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка...
Условия
Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся...
Справка о состоянии счета
Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда...
Консультация чата по работе мобильного приложения
С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось, желания смотреть лишний видеоряд...
Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп
10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office...
Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу...