Заблокировали доступ к счёту и не хотят отдавать деньги!
Данным отзывом хочу предостеречь Вас от проблем, которые может причинить вам этот банк.
05.12.2024 банк Дом РФ заблокировал мне доступ ко всем моим средствам и счетам. Я сразу связался с контактным центром, где мне сказали, что мой счет был заблокирован по 115-ФЗ и что мне нужно подъехать в отделение для решения вопроса. Я отправился в отделение банка Дом РФ по адресу г. Москва, ул. Люблинская, д. 175. Получил талон и стал ждать своей очереди (просидел минут 30, хотя передо мной было 3 человека, но это уже совсем другой вопрос).
Наконец дождался своей очереди, объяснил ситуацию, и тут началось... Операционист А.С. в неуважительной форме начала общаться со мной, давать бумаги для предоставления информации о том, откуда у меня деньги и кто я такой вообще. Я попросил закрыть счет и выдать средства в кассе, мне ответили, что никто ничего не выдаст и не отдаст. Юрист, сидевший рядом, присоединился к нашему диалогу и объяснил операционисту, что я могу спокойно закрыть счет и перевести деньги в другой банк, на что спорить она уже не стала...
Я так и поступил: оформил заявление на закрытие счета, где предоставил банковские реквизиты другого банка. Мне сказали ждать... Когда я начал писать реквизиты, операционист сказала, чтобы я шел на диван и там заполнял, мол у нее много клиентов и ей нужно работать. За 5 минут, что меня не было, к ней не подошел ни один человек.
В этот же день я параллельно собрал документы об операциях и объяснение, что это мои личные последние деньги, и любезно предоставил их на почту банка info.bank@domrf.ru. На следующий день, 06.12, пришло ответное письмо с почты info.bank@domrf.ru о том, что обращение перенаправлено соответствующим специалистам банка.
Прошла уже неделя, деньги в другой банк не перевели, счет не разблокировали, обратной связи никакой. За это время я несколько раз звонил в поддержку, где мне говорили, что составили заявку в соответствующий отдел и со мной свяжутся (вот одна из заявок: 467353551).
Итог: я уже неделю без своих денег и с юристом начинаем писать досудебную претензию. Беспорядок творится и в отделении банка, где постоянно люди недовольно кричат, и во внутренних отделах, где даже обратную связь дать не могут!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Открыла вклад!)
01.10.2025 пришла в банк ДОМ РФ чтобы открыть вклад. проконсультировалась с администратором зала по поводу процентных ставок. Показали ставки и рассказали про условия. так как...
Открытие счета
Сегодня приходили с мужем в офис в Тюмени, для открытия накопительного счета, получения карты, установили приложение. Взяли талон, нас пригласила Надежда в 1 окно, мы открыли...
Спасибо за обслуживание)
01.10.2025 в офисе «Уфимский» по Цюрупа дом 30 открывали дебетовую карту. Обслуживал менеджер Ринат. Он скачал мне приложение, открыл карту и накопительный счет. Помог...
Зарплатный клиент
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка Дом РФ. Получаю зарплату, пользуюсь кэшбэком и также у меня открыт накопительный счет. Сегодня 1 октября пришел в банк для того...
Очень доброжелательная девушка Дина
Получала дебетовую карту в офисе банка , офис красивый чистый просторный , выдала карту приятная доброжелательная девушка по имени Дина! установила приложение , рассказала о всех...
Активация эскроу
29.09.2025 пришла в отделение банка для открытия счета эскроу. Отделение было по адресу Орджоникидзе 23. Первое, что удивило так это не долгое ожидание. Специалист Роман позвал...
Открытость - залог доверия!
Я обратилась в офис банка Дом.РФ ДО Уфимский по адресу Цурюпа 30 по совету юриста по недвижимости. Я планирую продавать квартиру и хочу быть уверена, что моя сделка пройдет без...