Заблокировали доступ к счёту и не хотят отдавать деньги!
Данным отзывом хочу предостеречь Вас от проблем, которые может причинить вам этот банк.
05.12.2024 банк Дом РФ заблокировал мне доступ ко всем моим средствам и счетам. Я сразу связался с контактным центром, где мне сказали, что мой счет был заблокирован по 115-ФЗ и что мне нужно подъехать в отделение для решения вопроса. Я отправился в отделение банка Дом РФ по адресу г. Москва, ул. Люблинская, д. 175. Получил талон и стал ждать своей очереди (просидел минут 30, хотя передо мной было 3 человека, но это уже совсем другой вопрос).
Наконец дождался своей очереди, объяснил ситуацию, и тут началось... Операционист А.С. в неуважительной форме начала общаться со мной, давать бумаги для предоставления информации о том, откуда у меня деньги и кто я такой вообще. Я попросил закрыть счет и выдать средства в кассе, мне ответили, что никто ничего не выдаст и не отдаст. Юрист, сидевший рядом, присоединился к нашему диалогу и объяснил операционисту, что я могу спокойно закрыть счет и перевести деньги в другой банк, на что спорить она уже не стала...
Я так и поступил: оформил заявление на закрытие счета, где предоставил банковские реквизиты другого банка. Мне сказали ждать... Когда я начал писать реквизиты, операционист сказала, чтобы я шел на диван и там заполнял, мол у нее много клиентов и ей нужно работать. За 5 минут, что меня не было, к ней не подошел ни один человек.
В этот же день я параллельно собрал документы об операциях и объяснение, что это мои личные последние деньги, и любезно предоставил их на почту банка info.bank@domrf.ru. На следующий день, 06.12, пришло ответное письмо с почты info.bank@domrf.ru о том, что обращение перенаправлено соответствующим специалистам банка.
Прошла уже неделя, деньги в другой банк не перевели, счет не разблокировали, обратной связи никакой. За это время я несколько раз звонил в поддержку, где мне говорили, что составили заявку в соответствующий отдел и со мной свяжутся (вот одна из заявок: 467353551).
Итог: я уже неделю без своих денег и с юристом начинаем писать досудебную претензию. Беспорядок творится и в отделении банка, где постоянно люди недовольно кричат, и во внутренних отделах, где даже обратную связь дать не могут!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Установка приложения
Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом...
Получил дебетовую карту
Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант...
Зарплатная карта
Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли...
Карта _ Ростов
23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом...
Благодарность
Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я...
Справка для госслужащих
Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория...
Благодарность сотруднику
Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025...