Накопительный счёт и процентная ставка
12.12.24г. открыл в приложении накопительный счёт с приветственной ставкой 23% в первые 2 месяца. После открытия на странице счёта отсутствовала информация по процентной ставке, которая мне будет предоставлена, поэтому с этим вопросом обратился в чат поддержки. Помочь мне там не смогли, только лишь создали обращение по этому вопросу. Ответ пришел шикарный: "Александр, в приложении МТС Банк ставка по МТС Счету не отображается, т.к. она может меняться каждый месяц." Вот это поворот. А теперь давайте представим, что же такое немыслимое я от них хотел получить. Я открываю счет. Для меня фиксируется приветственная процентная ставка 23% и просто отображается в личном кабинете. Проходит месяц, далее идет второй, ставка согласно тарифа остаётся прежней и отображается 23%. Проходит второй месяц, наступает третий, тут уже согласно тарифа банк анализирует сумму расходов за предыдущий месяц, в зависимости от которой и назначает мне ту или иную ставку (5%, 14.5%, 15%). Например 5%. Всё, в личном кабинете циферка 23 меняется на 5. И вправду, нереальные у меня запросы, да? Раз в месяц менять и главное отображать эту информацию в личном кабинете, как умеют это и прекрасно воплощают в жизнь другие банки. Какую альтернативу предлагают мне в МТС? Мне предлагают звонить или писать в чат, для того чтобы узнать, какая у меня на сегодняшний день ставка, либо в приложение на странице счёта перейти по кнопке "тарифы" и посмотреть свою ставку. Казалось бы вот и решение. Так то оно так, но не так. По этой ссылке выложены общие условия по накопительному счету для разных категорий клиентов, а не индивидуальная текущая ставка и прочитав данный документ, я могу лишь предполагать, какая у меня будет ставка, так как не я её назначаю. А вот по логике оператора, начиная, например, с третьего месяца, когда ставка будет зависеть от суммы трат за предыдущий месяц, я должен сидеть с калькулятором и детализацией по карте и высчитывать свои траты, чтобы понять какой процент мне светит далее. Так же оператор скинул мне, как он выразился "детализацию по счету" за один день, в которой фигурировала одна строчка с суммой, процентной ставкой и начисленным процентом. При этом всё, ни моего ФИО, ни печати, ни подписанта, ничего. Но детализация моя, должен поверить на слово. Просто одна экселевская строчка в пдф файле. Серьезный документ. А теперь собственно из-за чего всё это возникло. В условиях тарифа есть сноска, она гласит следующее: "Приветственная ставка применяется на ПЕРВЫЙ накопительный счёт, открытый клиентом в Банке". Вот незадача, ведь у меня уже был накопительный счет не так давно, но про который я успел забыть на момент открытия текущего счета, а следовательно приветственная ставка для меня не должна действовать. Вопреки этому операторы мне голословно заверяют, что у меня все-таки будет 23%, а вообще если что читайте тариф. А ничего, что информация разнится? И кому верить? Сейчас доверишься оператору, что у меня 23%, а в конце месяца выяснится, что 5%, потому что банк в течение месяца проверит, увидет, что у меня уже был счет и поменяет мне ставку и я ведь буду виноват, надо же было изучать тариф, мол в сноске всё написано. И потом ведь не докажешь, что тебе там говорил оператор. Плавали-знаем. Кстати про личный кабинет в интернет-банке вообще молчу, там на странице счета, да и карт тоже вообще отсуствует информация по тарифам и условиям. Не кажется ли вам, что что-то надо менять? Так как сейчас с качественным обслуживанием у вас всё печально. Отсутствие обязательной и актуальной информации по действущим продуктам, отсуствие прозрачным условий обслуживания и т.д. и т.п.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Вклад и карта
Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со...
Вклад 20%
Сегодня хотела переоформить вклад, начала в приложении, но что-то у меня не получилось и я пришла в офис банка. Меня встретила Арина, она мне оформляла вклад в прошлый раз...
Вклад
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Алие за профессиональную помощь при открытии вклада в МТС Банке. Обращался 21 мая 2025 года в офис по адресу: г. Казань, ул. Фатыха...
Карта для переводов
Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к...
Вклад
Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в...
Консультация по закрытию карты
Добрый день! Обратился 14.05.2025 в МТС банк по адресу Лейтенанта Шмидта 39. Хотел проверить закрыта ли карта, так как не было возможности зайти в личный кабинет. Менеджер...
Вклад 21%
Сегодня обратился в офис переоформить вклад, у меня в приложении сам он продлился под ставку 16%. Думаю, какая-то маленькая ставка, схожу узнаю. Попал к сотруднице Арине, она...