Блокировка личного кабинета и доступа к своим счетам

14.12.2024 14:25
650
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не связывайтесь с ДОМ РФ,если не хотите остаться без доступа к своим деньгам!

   Длительное время являюсь клиентом банка Дом РФ.Часть средств на вкладах и счетах держала в этом банке.Когда сроки вкладов закончились,перевела все средства на накопительный счет.Больше недели назад обнаружила,что вход в личный кабинет моего мобильного приложения заблокирован без предупреждений и каких-либо объяснений. После многочисленных звонков и переписок с банком выяснила,что они меня подозревают в мошенничестве и теперь нужно доказывать,что я не "он".Что именно для этого нужно,пришлось буквально выпытывать у сотрудников банка,так как никакой четкой информации у них нет. В итоге отправила им все выписки со всех своих счетов и вкладов,чтобы доказать,что передвижения средств были только между МОИМИ собственными счетами,но прошла неделя,а на мои запросы о сроках решения проблемы и возможности доступа к своим средствам,получаю только отписки "ваша заяка принята".Операторы информацией не владеют и отвечают,что не занимаются подобными вопросами.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T08:55:05+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-08T17:06:39+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. Рекомендуем проверить наличие доступа через личный кабинет/мобильное приложение. Дополнительно проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 955
отзыва
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация

Оценка 5

Добрый день,обращался в офис банка на Белорусской 03.07.2025 для установки мобильного приложения,девушка администратор Милана уточнила мой вопрос,установила мобильное приложение... Читать полностью

03.07.2025

Открытие вклада на БАНКИ.РУ

Оценка 5

03.07.2025 открыл вклад на сайке Банки ру, деньги со сбера перевел на дом рф. Хотел проверит счет в ДОМ РФ в приложении, но оно не работало. Обратился в отделение банка с просьбой... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

02.07 обратилась в отделение города Саратова для, переустановки мобильного приложения и уточнения условий по вкладу.  Сотрудник помогла переустановить мобильное приложение через... Читать полностью

02.07.2025

Договор по вкладу и мобильное приложение

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ , не было доступа в приложение , так как купила новый телефон . У входа встретила вежливая девушка , предложила свою помощь в моих вопросах . Помогли... Читать полностью

02.07.2025

Справка по ипотеке, обновление приложения

Оценка 5

Приходил сегодня в банк ДОМ РФ . У входа встретила девушка администратор Дарья. Уточнила по какому вопросу обратились . Мне нужна была справка для налогового вычета . Девушка... Читать полностью

01.07.2025

Накопительный счёт и консультация

Оценка 5

01.07.2025 посетила отделение Банка ДОМ РФ в городе по поводу открытия накопительного счета, консультации по вкладу и требовался вход в мобильное приложение. Пришла в отделение... Читать полностью

01.07.2025