Блокировка личного кабинета и доступа к своим счетам

14.12.2024 14:25
641
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не связывайтесь с ДОМ РФ,если не хотите остаться без доступа к своим деньгам!

   Длительное время являюсь клиентом банка Дом РФ.Часть средств на вкладах и счетах держала в этом банке.Когда сроки вкладов закончились,перевела все средства на накопительный счет.Больше недели назад обнаружила,что вход в личный кабинет моего мобильного приложения заблокирован без предупреждений и каких-либо объяснений. После многочисленных звонков и переписок с банком выяснила,что они меня подозревают в мошенничестве и теперь нужно доказывать,что я не "он".Что именно для этого нужно,пришлось буквально выпытывать у сотрудников банка,так как никакой четкой информации у них нет. В итоге отправила им все выписки со всех своих счетов и вкладов,чтобы доказать,что передвижения средств были только между МОИМИ собственными счетами,но прошла неделя,а на мои запросы о сроках решения проблемы и возможности доступа к своим средствам,получаю только отписки "ваша заяка принята".Операторы информацией не владеют и отвечают,что не занимаются подобными вопросами.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T08:55:05+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-08T17:06:39+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. Рекомендуем проверить наличие доступа через личный кабинет/мобильное приложение. Дополнительно проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,41
средняя оценка
5%
решено проблем
1 363
отзывов
1 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Установка мобильного приложения

Оценка 5

29.04.2025 г. Самара, ул. Полевая, 50. Пришла установить новое приложение для телефона, так как старое перестало функционировать. У входа сразу встретил консультант и уточнил, по... Читать полностью

29.04.2025

Установка приложения на айфон

Оценка 5

29.04.2025 обратился в офис банка г. Нижний Новгород на ул. Ошарской чтобы установить приложение. Зашел, меня пригласила менеджер Елизавета в окошко и установила через ноутбук... Читать полностью

29.04.2025

Установка мобильного преложения

Оценка 5

28.04.2025 обратился в офис Банка Дом.РФ в г.Пенза для установки мобильного приложения .Взял талон и сел ожидать.На обслеживание пригласила Ангелина .Мы прошли за рабочее место и... Читать полностью

28.04.2025

Установка приложения

Оценка 5

28.04.2025 г пришел в офис Банка Дом.РФ для установки мобильного приложения.Взял талон и прошел в 7 окно к Елене.Елена помогла мне установить мобильное приложение.Мы закачали через... Читать полностью

28.04.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

28.04.2025 г обратиося в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для установки мобильного приложения на айфон. На входе встретила Ангелина.Мы прошли за рабочее место и установили через... Читать полностью

28.04.2025

Установили приложение

Оценка 5

Добрый день, я пришла в отделение дом.рф в Челябинске для установки приложения,т.к на днях случайно удалила его,а установить сама я не смогла. Когда я вошла в зал меня встретила... Читать полностью

28.04.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

25 апреля пришел в офис Банка Дом.РФ для установки мобильного приложения на айфон . Получил талон и сел ожидать. На обслуживание пригласила Ангелина .Мы прошли за рабочее место и... Читать полностью

25.04.2025