Блокировка личного кабинета и доступа к своим счетам
Не связывайтесь с ДОМ РФ,если не хотите остаться без доступа к своим деньгам!
Длительное время являюсь клиентом банка Дом РФ.Часть средств на вкладах и счетах держала в этом банке.Когда сроки вкладов закончились,перевела все средства на накопительный счет.Больше недели назад обнаружила,что вход в личный кабинет моего мобильного приложения заблокирован без предупреждений и каких-либо объяснений. После многочисленных звонков и переписок с банком выяснила,что они меня подозревают в мошенничестве и теперь нужно доказывать,что я не "он".Что именно для этого нужно,пришлось буквально выпытывать у сотрудников банка,так как никакой четкой информации у них нет. В итоге отправила им все выписки со всех своих счетов и вкладов,чтобы доказать,что передвижения средств были только между МОИМИ собственными счетами,но прошла неделя,а на мои запросы о сроках решения проблемы и возможности доступа к своим средствам,получаю только отписки "ваша заяка принята".Операторы информацией не владеют и отвечают,что не занимаются подобными вопросами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Оплата ипотеки
Здравствуйте! В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне...
Установка мобильного приложения и консультация
Добрый день,обращался в офис банка на Белорусской 03.07.2025 для установки мобильного приложения,девушка администратор Милана уточнила мой вопрос,установила мобильное приложение...
Открытие вклада на БАНКИ.РУ
03.07.2025 открыл вклад на сайке Банки ру, деньги со сбера перевел на дом рф. Хотел проверит счет в ДОМ РФ в приложении, но оно не работало. Обратился в отделение банка с просьбой...
Благодарность за обслуживание
02.07 обратилась в отделение города Саратова для, переустановки мобильного приложения и уточнения условий по вкладу. Сотрудник помогла переустановить мобильное приложение через...
Договор по вкладу и мобильное приложение
Обращалась в банк Дом РФ , не было доступа в приложение , так как купила новый телефон . У входа встретила вежливая девушка , предложила свою помощь в моих вопросах . Помогли...
Справка по ипотеке, обновление приложения
Приходил сегодня в банк ДОМ РФ . У входа встретила девушка администратор Дарья. Уточнила по какому вопросу обратились . Мне нужна была справка для налогового вычета . Девушка...
Накопительный счёт и консультация
01.07.2025 посетила отделение Банка ДОМ РФ в городе по поводу открытия накопительного счета, консультации по вкладу и требовался вход в мобильное приложение. Пришла в отделение...