Блокировка личного кабинета и доступа к своим счетам

14.12.2024 14:25
695
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не связывайтесь с ДОМ РФ,если не хотите остаться без доступа к своим деньгам!

   Длительное время являюсь клиентом банка Дом РФ.Часть средств на вкладах и счетах держала в этом банке.Когда сроки вкладов закончились,перевела все средства на накопительный счет.Больше недели назад обнаружила,что вход в личный кабинет моего мобильного приложения заблокирован без предупреждений и каких-либо объяснений. После многочисленных звонков и переписок с банком выяснила,что они меня подозревают в мошенничестве и теперь нужно доказывать,что я не "он".Что именно для этого нужно,пришлось буквально выпытывать у сотрудников банка,так как никакой четкой информации у них нет. В итоге отправила им все выписки со всех своих счетов и вкладов,чтобы доказать,что передвижения средств были только между МОИМИ собственными счетами,но прошла неделя,а на мои запросы о сроках решения проблемы и возможности доступа к своим средствам,получаю только отписки "ваша заяка принята".Операторы информацией не владеют и отвечают,что не занимаются подобными вопросами.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T08:55:05+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-08T17:06:39+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. Рекомендуем проверить наличие доступа через личный кабинет/мобильное приложение. Дополнительно проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 860
отзыва
2 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Сегодня 02.10.2025 пришла открыть счет эскроу, взяли талон и нас пригласили в 1 окно Надежда уточнила все интересуюшие нас вопросы, и помогла нам открыть счет, так же установили... Читать полностью

02.10.2025

Оформление ипотечного договора

Оценка 5

Сегодня (02.10.2025) обрытился в Пензенский офис банка Дом.Рф, на ипотечную сделку, взял талон, постоял минуты 3 в электронной очереди, мЕня пригласила к себе менеджер Н-ва Наталья... Читать полностью

02.10.2025

Вклад

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом РФ. 02.10.2025 пришло время переоформить вклад и поэтому обратилась в ближайшее отделение банка на улице Доватора 29. В самом банке было спокойно, не... Читать полностью

02.10.2025

Эскроу счет

Оценка 5

Сегодня 02.10.2025г в 10:30 пришел в отделение банка Дом Рф в городе Иркутск. Мне нужно было активировать эскроу счет. На стойке администратора меня встретила девушка, спросила... Читать полностью

02.10.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня (01.10.2025) мы с женой обратилась в Пензенский офис банка Дом Рф, за просьбой скачать приложение взяли талон, девушка Н. Светлана с ресепшена поинтересовалась, что нам... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Анастасии и Надежде, за грамотное обслуживани, человеческий подход к клиенту,внимательность, уважение. обратилась 19... Читать полностью

01.10.2025

Открыл накопительный счет, обслуживание в офисе очень хорошее, помогли со всем разобраться

Оценка 5

Пришел в офис банка по адресу ул. Цюрупы, 30. г. Уфа. Открыла накопительный счет, специалист Наталья была вежливой, доброжелательной, быстро всё сделала, помогла с приложением... Читать полностью

01.10.2025