Блокировка личного кабинета и доступа к своим счетам

14.12.2024 14:25
712
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не связывайтесь с ДОМ РФ,если не хотите остаться без доступа к своим деньгам!

   Длительное время являюсь клиентом банка Дом РФ.Часть средств на вкладах и счетах держала в этом банке.Когда сроки вкладов закончились,перевела все средства на накопительный счет.Больше недели назад обнаружила,что вход в личный кабинет моего мобильного приложения заблокирован без предупреждений и каких-либо объяснений. После многочисленных звонков и переписок с банком выяснила,что они меня подозревают в мошенничестве и теперь нужно доказывать,что я не "он".Что именно для этого нужно,пришлось буквально выпытывать у сотрудников банка,так как никакой четкой информации у них нет. В итоге отправила им все выписки со всех своих счетов и вкладов,чтобы доказать,что передвижения средств были только между МОИМИ собственными счетами,но прошла неделя,а на мои запросы о сроках решения проблемы и возможности доступа к своим средствам,получаю только отписки "ваша заяка принята".Операторы информацией не владеют и отвечают,что не занимаются подобными вопросами.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T08:55:05+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-08T17:06:39+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. Рекомендуем проверить наличие доступа через личный кабинет/мобильное приложение. Дополнительно проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
3 394
отзывов
3 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Отличный банк

Оценка 5

Сегодня приехала в банк, что установить мобильное приложение. Администратор задала вопрос цель моего визита и посадила к себе за стол. Я не могла найти как скачать приложение, а... Читать полностью

20.11.2025

Открытие счета

Оценка 5

Сегодня пришли в офис банка нудно было пройти идентификации клиента, для сделки, взяли талон в банкомате и нас пригласила Вероника в свое окно, попросила паспорт и снил, подписали... Читать полностью

20.11.2025

Сотрудница Фазиля

Оценка 5

19 ноября посетила банк Дом Рф на университетской 2/53 в Казани. Хотела бы выразить огромную благодарность сотруднику Фазиле Х-ой за помощь в открытии эскроу счета. Скачали... Читать полностью

19.11.2025

Обслуживание было быстрым, заняло минут 7-10!

Оценка 5

Сегодня 19.11.2025 г посетил Дом РФ Банк в отделении ДО "Уфимский". Перед сделкой необходимо было активировать счет эскроу, в личный кабинет не получилось зайти, поэтому обратился... Читать полностью

19.11.2025

Открытие вклада

Оценка 5

18.11 пришла в офис банка в городе Тюмени, для открытие вклада, взяла талон в бпнкомате, и меня пригласили в 1 окно, Надежда уточнила вопросы, я как новый клиент, попросили паспрот... Читать полностью

18.11.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о работе банка Дом РФ в Челябинске.  Посетила банк сегодня 18.11.2025 для того чтобы узнать на каких условиях прошла пролонгация вклада Мой Дом. В... Читать полностью

18.11.2025

Выдача зарплатной карты

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетил банк Дом РФ для получения зарплатной карты. Зашел, девушка дала электронный талон и направила к специалисту Никите. Он спросил в какой организации я... Читать полностью

18.11.2025