Считайте данный отзыв - официальным обращением для всех проверяющих/контролирующих/уполномоченных на то служб (ЦБРФ, финансовый омбудсмен, Роспотребнадзор, Федеральная антимонопольная служба и т,д)

14.12.2024 16:58
513
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в данный банк с одной целью/задачей -выгодно обменять валюту , так как курс на табло у них действительно выгодный, спросил у операциониста Тамары которая оформляла документы как выгоднее продать /обменять валюту на рубли, на что получил ответ-в приложении курс больше чем у них в кассе , до этого такую же информацию получил от кол центра , те даже приводили примеры в моменте разговора , поверил , а как не поверить они официально представляют сей банк , банк несет полную ответственность за действия/бездействия сотрудников, перепроверить их информацию у меня не было возможности (доступ к приложению в тот момент не было ) , И не возникало мысли что банк не из последней сотни может себя так позиционировать (ронять лицо), давать искажённую/лживую/не корректную/ не действительную информацию клиенту. Открыл валютные счета, внёс наличную валюту через кассу банка на валютные счета , при внесении валюты -так же поинтересовался по поводу курса -где выгоднее (кассирша не опровергла данную информацию), так же был разговор с премиальным менеджером Натальей , которая так же говорила о выгодном курсе именно в приложении . Часа через 2 вошёл в личный кабинет увидел отраженные на счету денежные средства, но конвертировать и узнать курс обмена не получалось -выдавал ошибку что у вас нет счетов. Часов через 5 балансы счетов обнулились , сказали что в полночь всё подгрузится и вся информацию будет корректной, но этого не произошло, только к утру приложение стало корректно отображать и показывать курс конвертации, который сильно уступал курсу-кассы. Позвонив в кол центр мне снова заявили что в дбо самый лучший курс (выше чем в офисе банка). 

Как выяснилось данная операция была не выполнима изначально, 

1)так как счета подгружаются в ночь (на следующий операционный день )

2) спред между кассой и дбо разный (в приложении/дбо он значительно ниже)

Я оставлял обращения несколько штук о данной ситуации , с требованием произвести конвертацию по курсу на момент обращения в офис.

8 ноября 2024г был разговор с начальником отделения Т-вым М. где было признано/установлена вина сотрудницы банка , (с сотрудницы взята объяснительная, где она не отрицает-признаёт вину), написана служебная записка , информация было доведена до высшего руководства банка. Было принято решение -чтобы зафиксировать недополученную денежную сумму произвести конвертацию по спец.курсу , согласованную с руководством банка +1р к курсу по валютам. 

Написана /зарегестрирована/подписана жалоба , на основании которой по данному факту , разницу недополученной суммы возместить на мой рублевый счет (открытый в банке).

Обращаю Ваше внимание ВИНА-банком признана в день написания жалобы, но ни денежных средств ни официальных ответов по обращениям/жалобам от банка по сей момент 14 декабря 2024) не было, по регламенту ЦБРФ на официальный ответ отведено 15 рабочих дней, прошло больше месяца, за это бездействие со стороны банка полагаются штрафные санкции (как минимум) Жду действий со стороны банка и контролирующих органов по данной ситуации/факту. 

номера обращений 104931 312847 312781 312989 001-786-24

все записи разговоров зафиксированы/имеются

 Вы какую стезю выбрали? Потерять лицензию/репутацию-легко, или у вас такая тактика/схема рабочая? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T02:58:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-12-28T13:15:37+03:00
Добрый день! Приносим свои извинения за ожидание нашего ответа, нам необходимо было всё перепроверить, чтобы предоставить вам пояснения в полном объеме. Сообщаем, что ваши обращения рассматривались банком в соответствии с документами банка и действующим законодательством. Ответы на ваши обращения были направлены в дополнительный офис банка. Дополнительно отмечаем, что по вашему вопросу банком было принято положительное решение о материальном возмещении денежных средств. В связи с вашим несогласием с суммой выплаты банком в настоящее время проводится проверка, по итогам которой вам будет предоставлен ответ. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 061
отзыв
2 037
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

17.07.25 я обратилась в офис банка в г петергоф с талоном ф-137. Меня вызвали в окно 4. Меня обслуживала С-ова Ирина. Мне поступил перевод денежных средств на счет, но карты у меня... Читать полностью

17.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

17.07.2025 посещал в офис ДО "Новосмоленская набережна". Я Волков Николай Иванович, посещал офис с целью оплаты коммунальных услуг, через мобильное приложение. Подошел к... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка "Санкт-Петербург" в городе Гатчина Р-ой Д. С. за то, что она помогла мне установить приложение банка "Санкт-Петербург" на... Читать полностью

04.07.2025

Покупка валюты

Оценка 5

21.11.2024 Обратилась в офис "Дачное" Банка Санкт-Петербург с целью покупки валюты. Работник банка П-но Л.С. разъянила как выгоднее её купить и учла мои пожелания по номиналу... Читать полностью

22.06.2025

Благодарю

Оценка 5

У меня закончился вклад 13 июня, обратился с вопросом переоформления вклада к сотруднику по имени Никита талон Т155 в 17:31 отделение в Купчино. Сотрудник помог мне открыть вклад... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день! Сегодня посещала офис на Новосмоленской 1, в 15:30, талон Т130. была у сотрудника М-ва Арина, очень любезная девушка. Сразу поняла, что я хотела, а хотела, чтобы... Читать полностью

17.06.2025

Благодарю за помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № Т111, я обратился в офис обслуживания и хотел бы выразить благодарность за помощь в оформлении платежа через интернет-банк для... Читать полностью

27.05.2025