Отличный от других сервис от банка МТС Часть 1

14.12.2024 19:39
187
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться опытом взаимодействия с МТС банком (в дальнейшем банк).

11.12.2024 я хотел перечислить 150тр со своего накопительного счета в этом банке на внешний счет в другом банке, нужно было помочь знакомой которой была необходима реабилитация после сложной полосной операции.

               В каком -нибудь не таком замечательном банке, отличном от банка МТС эта операция у меня заняла бы максимум 5 минут. Но МТС банк удивил .Сегодня 14.12.2024 а я до сих пор до конца не сделал то что хотел сделать 11.12.2024.

Итак по-порядку:

             11.12.2024 я через приложение перевел 50 000р. со своего накопительного счета в банке на свою виртуальную карту хххх 7268, напрямую с накопительного счета куда-нибудь во вне перевести нельзя(например в банке ВТБ это сделать можно), но ок. Виртуальная карта смогла принять на себя только 50тр, хотя по тарифу по этой карте максимум 60 000рублей.

                 Эти 50 000р. я через приложение сумел перевести по СБП на счет своей знакомой. Это был первый и последний успех с этим банком.

                  Дальше я через приложение открыл новую цифровую дебетовую кэшбэк карту хххх 9752. Согласно регламенту установленному банком установил пин код этой карты.

После установки пин-кода мне пришло смс уведомление о том что карта активирована и готова к работе.

                       После этого я попробовал перевести деньги на новую карту со своего накопительного счета деньги, но в приложении у этой карты был статус «Заблокирована».

После этого я около 2-х часов пытался выяснить со специалистами горячей линии что не так с моей новой картой или что я так делаю. Однако за два часа все сотрудники службы поддержки уверяли меня что моя карта активна и что я могу с ней работать. Каждый раз после разговора по горячей линии я снова пытался сделать перевод, опять не получалось я снова звонил в службу поддержки и так 3 или 4 раза по кругу. Пока какой то из специалистом не сказал что попробуйте зайти в ЛК в вэб версии , может быть у приложения какой то глюк.

              Я так и сделал , зашел вэб версию ЛК и сделал перевод с накопительного счета на новую карту хххх 9752, и с этой же карты попытался сделать перевод по СБП на счет своей знакомой.

А вот дальше начался кошмар:

               Мне заблокировали доступ в ЛК приложения и вэб версии, операция по переводу денег была отменена с пометкой что «будем звонить с телефона 8 800 234-35-80», в вэб версии мне было предложено позвонить по телефону в службу поддержки 8 800 250-05-20.

                 В очередной раз позвонил в службу поддержки которые ничего по существу происшедшего пояснить не сумели, ничем помочь не смогли, соединили со службой безопасности банка(отдел рисков / блокировок) где мне пояснили что их система заподозрила мошеническую операцию и заблокировали мне доступ к моим деньгам.

                   Долго пытали, задавали разные вопросы-изображали бурную деятельность, в конечном итоге сказали что подали заявку(номер заявки не сообщили, сказали что придет СМС сообщение о разблокировке) на разблокировку и через 2 суток доступ к деньгам будет разблокирован.  

                  На мои вопросы что случилось/что не так? -ответ был незамысловатый/совковый- я все объяснила, не тратьте мое время, вас много а я одна и бросила трубку. Узнаю совок, хотя эта «специалист» вряд -ли жила в совке, но опыта откуда-то набралась… 

                  Никто за случившееся не извинился, ешь что дают (отличный девиз советской столовой). К пуговицам претензии есть? Мы стараемся, изображаем заботу….  

В связи с ограничениями на 3600 знаков Часть№ 2 в следующей публикации

                

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T14:42:22+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. P. S. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. 28.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-15T10:51:44+03:00
Здравствуйте! Мы обязаны наблюдать за операциями клиентов. Если они вызывают подозрение, то можем ограничить возможность совершать их по карте и через дистанционные сервисы. Посмотрели, ограничения сняты. По вашему обращению по вопросу возможности совершать операции по карте работаем, вернёмся к вам с обратной связью позже.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 317
отзыва
3 194
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Скидка везде

Оценка 5

Карта Скидка везде  Нужно было завести карту, приехала в Соловьевск, решила обратиться в МТС-Банк, в офисе я попала к сотруднице Арине, очереди в офис не было. Арина... Читать полностью

31.05.2025

Биометрия

Оценка 5

Здравствуйте!  Большое спасибо специалисту Марии, за быстрое предоставление услуги по биометрии. Уже несколько раз обращался в другие банки то не работает то что то ещё. Мария не... Читать полностью

30.05.2025

Выписка по карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в... Читать полностью

30.05.2025

В Адлере самый лучший банк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники... Читать полностью

29.05.2025

Вклад и карта

Оценка 5

Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со... Читать полностью

29.05.2025

Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги

Оценка 4

Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно... Читать полностью

29.05.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Марии в ДО Южно-Сахалинск пр мира 245 за качественную работу. Обратилась я в офис 30.04.25 так как возникли обстоятельства и мне... Читать полностью

29.05.2025