Блокировка счетов

15.12.2024 13:53
616
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

3-го декабря без каких-либо объяснений мне заблокировали счета. В службе поддержки сказали, что требуется подтверждение происхождения средств. Хотя средства я внес на свой счет наличными в отделении банка и при внесении никаких вопросов не возникло.

Я принес все необходимые документы в отделение банка на Парке Культуры в Москве 4-го декабря утром. На следующий день после блокировки. Операционист сказала мне, что документы рассматривают два дня. Прошло 11 дней. Никаких уведомлений мне не поступало, счет по прежнему заблокирован.

В службе поддержки говорят, что у них нет сроков рассмотрения подобных случаев и они происходят в порядке живой очереди. Другой оператор сказала, что срок рассмотрения пять рабочих дней. Три разных сотрудника дают три разных ответа.

По факту все разумные сроки вышли, счета заблокированы, деньгами я пользоваться не могу и никто ничего не делает и не дает никаких объяснений. Ситуация странная, учитывая, что я лично привез все подтверждающие происхождение средств документы в банк и вносил деньги через кассу.

Собираюсь писать досудебную претензию и если не будет никакого ответа обращаться в суд, поскольку считаю, что счета заблокированны не правомерно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T12:08:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 28.01.2025 Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-14T20:16:19+03:00
Добрый день! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов в рамках Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Мы можем временно ограничить действия по счетам и сервисы дистанционного банковского обслуживания до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Предоставленные вами документы и пояснения были приняты Банком, ограничения сняты. Не хотели доставить неудобства, действуем в целях безопасности. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 955
отзыва
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения

Оценка 5

Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом... Читать полностью

25.06.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант... Читать полностью

25.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли... Читать полностью

25.06.2025

Карта _ Ростов

Оценка 5

23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я... Читать полностью

20.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025... Читать полностью

18.06.2025