Блокировка счетов

15.12.2024 13:53
609
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

3-го декабря без каких-либо объяснений мне заблокировали счета. В службе поддержки сказали, что требуется подтверждение происхождения средств. Хотя средства я внес на свой счет наличными в отделении банка и при внесении никаких вопросов не возникло.

Я принес все необходимые документы в отделение банка на Парке Культуры в Москве 4-го декабря утром. На следующий день после блокировки. Операционист сказала мне, что документы рассматривают два дня. Прошло 11 дней. Никаких уведомлений мне не поступало, счет по прежнему заблокирован.

В службе поддержки говорят, что у них нет сроков рассмотрения подобных случаев и они происходят в порядке живой очереди. Другой оператор сказала, что срок рассмотрения пять рабочих дней. Три разных сотрудника дают три разных ответа.

По факту все разумные сроки вышли, счета заблокированы, деньгами я пользоваться не могу и никто ничего не делает и не дает никаких объяснений. Ситуация странная, учитывая, что я лично привез все подтверждающие происхождение средств документы в банк и вносил деньги через кассу.

Собираюсь писать досудебную претензию и если не будет никакого ответа обращаться в суд, поскольку считаю, что счета заблокированны не правомерно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T12:08:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 28.01.2025 Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-14T20:16:19+03:00
Добрый день! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов в рамках Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Мы можем временно ограничить действия по счетам и сервисы дистанционного банковского обслуживания до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Предоставленные вами документы и пояснения были приняты Банком, ограничения сняты. Не хотели доставить неудобства, действуем в целях безопасности. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 424
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Выпуск карты на Ошарской 52

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка по адресу Ошарская, д.52 забрать карту. Я взяла талон и меня пригласили в окошко к Г-вой Людмиле. Она мне рассказала как пользоваться картой, о том, что... Читать полностью

28.04.2025

Установка мобильного приложение и открытие счета

Оценка 5

24.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытие текущего счета ,чтобы в дальнейшем открыть вклад. Взяла талончик и села ожидать. Попала в 7 окно к К-вой Е... Читать полностью

24.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

21.04.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ для получения зарплатной карты. Получил талон.Меня пригласили в 5 окно к К-вой Ольге. Ольга рассказала про зарплатную карту... Читать полностью

21.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Добрый день.  Обратилась в офис банка Дом.РФ для открытая накопительного счета, так как привлекла выгодная ставка 19.7%, по открытию счета меня консультировала премиальный... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Решил в данном банке выпустить себе дебетовую карту, 18.04.25 пришел в офис Саратова на улице Чапаева 14/26 получить готовую карту. Ожидания не было и я попал к специалисту... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита.  Я пришла... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным... Читать полностью

11.04.2025