Блокировка счетов
3-го декабря без каких-либо объяснений мне заблокировали счета. В службе поддержки сказали, что требуется подтверждение происхождения средств. Хотя средства я внес на свой счет наличными в отделении банка и при внесении никаких вопросов не возникло.
Я принес все необходимые документы в отделение банка на Парке Культуры в Москве 4-го декабря утром. На следующий день после блокировки. Операционист сказала мне, что документы рассматривают два дня. Прошло 11 дней. Никаких уведомлений мне не поступало, счет по прежнему заблокирован.
В службе поддержки говорят, что у них нет сроков рассмотрения подобных случаев и они происходят в порядке живой очереди. Другой оператор сказала, что срок рассмотрения пять рабочих дней. Три разных сотрудника дают три разных ответа.
По факту все разумные сроки вышли, счета заблокированы, деньгами я пользоваться не могу и никто ничего не делает и не дает никаких объяснений. Ситуация странная, учитывая, что я лично привез все подтверждающие происхождение средств документы в банк и вносил деньги через кассу.
Собираюсь писать досудебную претензию и если не будет никакого ответа обращаться в суд, поскольку считаю, что счета заблокированны не правомерно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Сотрудница Фазиля
19 ноября посетила банк Дом Рф на университетской 2/53 в Казани. Хотела бы выразить огромную благодарность сотруднику Фазиле Х-ой за помощь в открытии эскроу счета. Скачали...
Оформление ипотеки и красивый уютный офис
18.11.2025, Я впервые обратился в данный офис в г. Ижевске, по адресу ул. Пушкинская 273к2, для оформления ипотеки, при входе в банк меня встретила приветливая девушка...
Выдача зарплатной карты
Добрый день. Сегодня посетил банк Дом РФ для получения зарплатной карты. Зашел, девушка дала электронный талон и направила к специалисту Никите. Он спросил в какой организации я...
Перевыпуск карты
Сегодня пришел в офис в г.Иркутск для получения карты. Ранее приходил подавал заявление, пришла смс, что можно забрать. Я являюсь зарплатным клиентом банка. Администратор встретила...
Идентификация клиента
Будет ипотека в данном банке , и мне нужно было пройим идентифиакцию клиента, взял талон в банкомате, меня надежда пригласила к себе в окно, попросила паспорт и СНИЛС, мы подписали...
Накопительный счет
Сегодня днем пришла в офис банка в Иркутске для того, чтобы открыть накопительный счет. Взяла талон и села ждать, через 2 минуту меня пригласил специалист Ш-ов Егор. Он спросил по...
Зарплатный клиент
11.11 посетил отделение банка в г.Иркутск на советской 42. На стойке администратора встретила девушка, спросила мой вопрос, взяла электронный талон и проводила к менеджеру Егору...