Блокировка счетов

15.12.2024 13:53
664
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

3-го декабря без каких-либо объяснений мне заблокировали счета. В службе поддержки сказали, что требуется подтверждение происхождения средств. Хотя средства я внес на свой счет наличными в отделении банка и при внесении никаких вопросов не возникло.

Я принес все необходимые документы в отделение банка на Парке Культуры в Москве 4-го декабря утром. На следующий день после блокировки. Операционист сказала мне, что документы рассматривают два дня. Прошло 11 дней. Никаких уведомлений мне не поступало, счет по прежнему заблокирован.

В службе поддержки говорят, что у них нет сроков рассмотрения подобных случаев и они происходят в порядке живой очереди. Другой оператор сказала, что срок рассмотрения пять рабочих дней. Три разных сотрудника дают три разных ответа.

По факту все разумные сроки вышли, счета заблокированы, деньгами я пользоваться не могу и никто ничего не делает и не дает никаких объяснений. Ситуация странная, учитывая, что я лично привез все подтверждающие происхождение средств документы в банк и вносил деньги через кассу.

Собираюсь писать досудебную претензию и если не будет никакого ответа обращаться в суд, поскольку считаю, что счета заблокированны не правомерно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T12:08:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 28.01.2025 Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-14T20:16:19+03:00
Добрый день! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов в рамках Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Мы можем временно ограничить действия по счетам и сервисы дистанционного банковского обслуживания до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Предоставленные вами документы и пояснения были приняты Банком, ограничения сняты. Не хотели доставить неудобства, действуем в целях безопасности. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
3 394
отзывов
3 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Сотрудница Фазиля

Оценка 5

19 ноября посетила банк Дом Рф на университетской 2/53 в Казани. Хотела бы выразить огромную благодарность сотруднику Фазиле Х-ой за помощь в открытии эскроу счета. Скачали... Читать полностью

19.11.2025

Оформление ипотеки и красивый уютный офис

Оценка 5

18.11.2025, Я впервые обратился в данный офис в г. Ижевске, по адресу ул. Пушкинская 273к2, для оформления ипотеки, при входе в банк меня встретила приветливая девушка... Читать полностью

18.11.2025

Выдача зарплатной карты

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетил банк Дом РФ для получения зарплатной карты. Зашел, девушка дала электронный талон и направила к специалисту Никите. Он спросил в какой организации я... Читать полностью

18.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня пришел в офис в г.Иркутск для получения карты. Ранее приходил подавал заявление, пришла смс, что можно забрать. Я являюсь зарплатным клиентом банка. Администратор встретила... Читать полностью

17.11.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Будет ипотека в данном банке , и мне нужно было пройим идентифиакцию клиента, взял талон в банкомате, меня надежда пригласила к себе в окно, попросила паспорт и СНИЛС, мы подписали... Читать полностью

14.11.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня днем пришла в офис банка в Иркутске для того, чтобы открыть накопительный счет. Взяла талон и села ждать, через 2 минуту меня пригласил специалист Ш-ов Егор. Он спросил по... Читать полностью

14.11.2025

Зарплатный клиент

Оценка 5

11.11 посетил отделение банка в г.Иркутск на советской 42. На стойке администратора встретила девушка, спросила мой вопрос, взяла электронный талон и проводила к менеджеру Егору... Читать полностью

14.11.2025