Обман с акцией по бесплатному обслуживанию кредитной карты
15 октября получил кредитную карту *4058 по акции с бесплатным обслуживанием на весь срок действия. По условиям данной акции нужно было либо не иметь карт банка, либо закрыть предыдущую за 6 месяцев до этого. Моя предыдущая карта была закрыта в феврале, поэтому под условия подхожу.
Сразу после получения карты обратил внимание, что в её свойствах указано платное обслуживание за 99 рублей в месяц.
15 октября написал в чат, где мне подтвердили что карта *4058 "под акцию подходит".
На вопрос, почему тогда отображается платное обслуживание, был ответ что это "общая информация по тарифу", и мол можно не обращать внимания.
Тем не менее 15 ноября списывается плата 99 рублей за обслуживание карты. В чате мне пытаются рассказать что карта была оформлена не через сайт, а каким-то иным способом, и якобы поэтому не участвует в акции.
Но оформлялась именно через сайт, и к тому же ранее в чате подтвердили что в акции она участвует. Составили обращение AMKZ-132359.
В ответе на обращение извинились и списанную в ноябре комиссию вернули.
15 декабря: комиссия 99 рублей списывается снова. Выходит в обращении никто даже не стал разбираться с ситуацией, просто вернули какие-то 99 рублей, не читая в чём дело. Ужасная работа поддержки!
Прошу вернуть 99 рублей списанные в декабре, а также установить по карте бесплатный тариф согласно условиям акции по которой она была получена, чтобы в дальнейшем эта плата более не списывалась.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотрудникам
В 2013 году открыла кредитную карту, пользовалась до 2018 года продуктами банка, но в связи с финансовыми трудностями не смогла оплачивать, в связи с чем образовался долг В апреле...
Благодарность сотруднику банка
Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного...
Отмена %
Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день...
Виталий отменил неустойки
Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и...
Отмена комиссии за перевод
25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в...
Благодарность Арине
Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою...
Отзыв о Банке Русский стандарт
30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает...