Банк безосновательно заблокировал мои деньги

16.12.2024 15:46
619
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

16.12.2024 г. при входе в мобильное приложение банка Дом.Рф столкнулась с тем, что доступ в мобильное приложение заблокирован, свяжитесь с банком.

Я связалась. У меня запросили документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. Я направила в течение 10 минут с просьбой разблокировать мне доступ. На что был получен ответ, что документы на рассмотрении и ответ будет дан к концу недели, т.е. 20.12.2024.

Никаких операций на крупные суммы я в ближайшее время не проводила. На основании чего, банк решил заблокировать мне доступ, я не получила пояснений.

На мою просьбу оперативно проверить мои документы и разблокировать доступ, сотрудники контакт-центра ответили, что не могут помочь.

У меня нет других денег, и каким образом я должна жить все это время уважаемые сотрудники не ответили.

Я возмущена, больше никаких дел с этим банком больше иметь не буду.

Ничистоплотный банк, удерживает деньги своих клиентов - другого объяснения нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T18:53:26+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-17T10:27:18+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 422
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Выпуск карты на Ошарской 52

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка по адресу Ошарская, д.52 забрать карту. Я взяла талон и меня пригласили в окошко к Г-вой Людмиле. Она мне рассказала как пользоваться картой, о том, что... Читать полностью

28.04.2025

Установка мобильного приложение и открытие счета

Оценка 5

24.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытие текущего счета ,чтобы в дальнейшем открыть вклад. Взяла талончик и села ожидать. Попала в 7 окно к К-вой Е... Читать полностью

24.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

21.04.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ для получения зарплатной карты. Получил талон.Меня пригласили в 5 окно к К-вой Ольге. Ольга рассказала про зарплатную карту... Читать полностью

21.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Добрый день.  Обратилась в офис банка Дом.РФ для открытая накопительного счета, так как привлекла выгодная ставка 19.7%, по открытию счета меня консультировала премиальный... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Решил в данном банке выпустить себе дебетовую карту, 18.04.25 пришел в офис Саратова на улице Чапаева 14/26 получить готовую карту. Ожидания не было и я попал к специалисту... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита.  Я пришла... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным... Читать полностью

11.04.2025