Банк безосновательно заблокировал мои деньги
16.12.2024 г. при входе в мобильное приложение банка Дом.Рф столкнулась с тем, что доступ в мобильное приложение заблокирован, свяжитесь с банком.
Я связалась. У меня запросили документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. Я направила в течение 10 минут с просьбой разблокировать мне доступ. На что был получен ответ, что документы на рассмотрении и ответ будет дан к концу недели, т.е. 20.12.2024.
Никаких операций на крупные суммы я в ближайшее время не проводила. На основании чего, банк решил заблокировать мне доступ, я не получила пояснений.
На мою просьбу оперативно проверить мои документы и разблокировать доступ, сотрудники контакт-центра ответили, что не могут помочь.
У меня нет других денег, и каким образом я должна жить все это время уважаемые сотрудники не ответили.
Я возмущена, больше никаких дел с этим банком больше иметь не буду.
Ничистоплотный банк, удерживает деньги своих клиентов - другого объяснения нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Сотрудница Фазиля
19 ноября посетила банк Дом Рф на университетской 2/53 в Казани. Хотела бы выразить огромную благодарность сотруднику Фазиле Х-ой за помощь в открытии эскроу счета. Скачали...
Оформление ипотеки и красивый уютный офис
18.11.2025, Я впервые обратился в данный офис в г. Ижевске, по адресу ул. Пушкинская 273к2, для оформления ипотеки, при входе в банк меня встретила приветливая девушка...
Выдача зарплатной карты
Добрый день. Сегодня посетил банк Дом РФ для получения зарплатной карты. Зашел, девушка дала электронный талон и направила к специалисту Никите. Он спросил в какой организации я...
Перевыпуск карты
Сегодня пришел в офис в г.Иркутск для получения карты. Ранее приходил подавал заявление, пришла смс, что можно забрать. Я являюсь зарплатным клиентом банка. Администратор встретила...
Идентификация клиента
Будет ипотека в данном банке , и мне нужно было пройим идентифиакцию клиента, взял талон в банкомате, меня надежда пригласила к себе в окно, попросила паспорт и СНИЛС, мы подписали...
Накопительный счет
Сегодня днем пришла в офис банка в Иркутске для того, чтобы открыть накопительный счет. Взяла талон и села ждать, через 2 минуту меня пригласил специалист Ш-ов Егор. Он спросил по...
Зарплатный клиент
11.11 посетил отделение банка в г.Иркутск на советской 42. На стойке администратора встретила девушка, спросила мой вопрос, взяла электронный талон и проводила к менеджеру Егору...